Re: Время_не_ждет_лохов!!!

Дима-Федя, привет!

Спасибо за теплое письмо.

Я успокоилась. Оставила все за чертой. Это не первая подобная ситуация и не
последняя. По-любому уеду в Непал и буду заниматься чем-то другим, нежели
сейчас. Просто теперь на реализацию этого у меня уйдет гораздо больше
времени, чем могло бы, если бы я поменьше тормозила. :)
К тому же во мне начали происходить расколбасные процессы, не связанные с
предыдущим, которые вывели меня в другое состояние.

> Вспомни, что любят тебя не за то, что ты делаешь!

Эта сказка не про нас. :)

Привет!
Галактика
////////

Галактика, привет!

Смотри, бежать изо всех сил можно очень по разному. Израсходовать силы
можно просто долбясь головой об эмоции и всЈ. Задача расходования сил
будет благополучно выполнена. Но цель - не достигнута.

А какая цель? Ты ее знаешь?

Гонки и борьбы тебе уже наверняка более чем досаточно. Попустись
немного и оглядись по сторонам. Ты говоришь, что застрянешь в
бухгалтерии так, как будто это непреодолимая проблема! )))

Садись, Надя, расслабься сейчас на полчаса. Представь себя достигшей
всех высот мудрости и ботхисатвичности и спроси себя - чем бы тебе
хотелось заняться? Как жить свою жизнь в кайф? Ты ведь понимаешь, что
конкретно каждое дело само по себе смысла не имеет, Имеет смысл только
человек, у которого душа лежит чем-то заниматься и он с удовольствием
это делает.
Наверняка, среди забот, которые тебя окружают есть совершенно ненужные
тебе явления. Выводи их в сторону. Утилизируй и отпускай.
Иногда завершить неприятную обязаность труднее, чем продолжать ее
выполнять, но это как раз зона роста. Завершить - это решение, а
продолжать - это бездействие, инертность.

Если ты не поехала - значит тебе надо так. Если навалилось на тебя -
значит тоже надо. Не упускай возможности понять, прочувствовать
происходящее с тобой и принять себя полностью.
Вспомни, что любят тебя не за то, что ты делаешь! Так может
показаться, потому что когда делаешь, как на Махе - то вроде все
внимание обращают. Но это разное. Попробуй ничего не делать вообще -
долго ты все равно не сможешь, как ни старайся))), но ты увидишь мир
неабалдевшим взглядом и увидишь, что мир тебя любит!

понесло меня))
Галактика - ты замечательная, очень.
потому и приятно писать, что думать о тебе радостно!

Обнимаю
Дима-Федя