Re: Время_не_ждет_лохов!!!

Привет, Ариес!

> Ты слишком строга к себе. :)))

Нет, в самый раз. :)

> Задание.
> Найди в этой ситуации:
> 1. Полезные для себя моменты (конструктив).
> 2. Силу.
> О результатах напиши в конференцию.

Урок усвоен не так, как бы я того хотела. Ставлю себе незачет.
Силу я нашла, да. Она всегда есть во мне. :)
Конструктива - не обнаружила. Увидела нейтральность.

П.С. Все-таки для 25-ти лет я слишком не врубаюсь в жизнь. :)))

Спасибо за письмо, Ариес!

Привет!
Галактика
///////

Привет, Галактика!

Ты слишком строга к себе. :)))

Давай, раз время не ждет лохов, вот тебе упражнение для не-лохов.

Вводная.

Каждая ситуация, которая с тобой происходит -- обучающая. То есть, она
может быть -- хорошей, плохой, красивой, дурной, мутной, затрагивающей
или не затрагивающей что-то -- сколько мыслей, столько описаний. Но в
границах "вообще-то я учусь" каждая ситуация прежде всего обучающая.

Внимание, вопрос.

Г> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.

Что ты сделала для того, чтобы она была именно обучающей, а не поводом
замочить себя?

Подсказка Ѓ1: для такого человека как ты ответ "я дура"
предельно неконструктивен. Это заплатка, которую ставит
автоматическая часть мозгов, специально, чтобы ты делала меньше
полезных выводов, чем можешь.

Задание.

Найди в этой ситуации:
1. Полезные для себя моменты (конструктив).
2. Силу.

О результатах напиши в конференцию.

Подсказка Ѓ2: если ты правильно поймешь суть упражнения, оно будет
засчитано тебе миром, даже если ты откажешься его делать. НЕ СДЕЛАВ же
его, ты не извлечешь из этого импульса вообще ничего.

Привет!
Ариес

////////

Вы писали 12 сентября 2007 г., 6:55:17:

Г> Привет, Школа!

з> =

Г> Эта машина по нарезке моделей неуправляема. Несется сбешеной
Г> скоростью сама по себе, и руль у меня ни фига не рулит.

з> =

Г> Не смогла принять очень важное для себя решение. На деле vвсе
Г> оказалось совсем по-другому, нежели чем я это понимала
Г> теоретически,вернее, думала, что понимала.

Г> Не сумела определить важные факторы из их большогоколичества.
Г> Все казалось важным и ничего не совместилось. В
Г> результатерастерялась, как дура, а поезд уехал.

Г> Время не ждет лохов!!!

з> =

Г> При всей свой самостоятельности и самодостаточности яоказалась
Г> слабой. Еще и трусихой. Хотя всегда думала и ощущала, что сильная
Г> истаралась действовать из этого ощущения сильности. Очередная
Г> иллюзия, видимо изаблуждение. Сейчас уже не имеет значения.
Г> Сбросила счетчик, начинаю заново.

з> =

Г> Зато теперь мощно увидела ограниченность первой логики
Г> инеобходимость применения второй. Не складывается только пока в
Г> реальныхжизненных ситуациях. К сожалению.

з> =

Г> Привет!

Г> Галактика

з> =