Вспоминание_себя_(на_правах_отчЈта) :)

Привет всем!

Ндавно случайно наткнулся на книжку Успенского "В поисках чудесного".
Прочитал про практику вспоминания себя.

И... такое ощущение, что она начала работать! :)

То есть она даже помимо меня включается. Когда я погружаюсь в обычное
состояние и мысли начинают куда-то меня уносить и вдруг: "Стоп! Куда?
Будь здесь и сейчас!". После этого я возвращаюсь из грз в реальность.

По-моему очень напрямую связано с практиками "делать одно дело" и
"лишних мыслей не думать".

Что самое интересное - раньше меня так практики не цепляли. Через
какое-то время я скатывался в обычное состояние.
А тут уже 3-й день как будто "встроенный напоминатель" (с)Пелевин !

Очень помогает везде. Потому что возвращаюсь в реальность постоянно.
На работе, например: "Что происходит? Где я? Что делать?" - и за дело!

Ещ учусь машину водить (уже свою). Там тем более - вс внимание в
сейчас. Без отвлечений куда-либо.

Плюс лишние мысли сразу же отлавливаются: "О чм думаешь? Где ты?" - и
вс, снова в реальности.

Здорово.

Првет!
Стас.