Re: Трудности_в_голове_и_вечерние_прорубы

Привет, Ната!

!!! спокойно, уверенно, каждый шаг)))(привет, Женечка!) потому как привязанность к результату: денег, крутости, уверенности в себе, - она все портит. сами же цели являются первыми помехами.
как это действует? типо смотришь вперед и прешь, не видя ничего под ногами? естесственно, пробуксовывая и не во что не врубаясь?

Я уже писал как-то Самбулу "если я стану уверенным в себе, то я стану
хамом". Я имел ввиду как раз это вот "прЈшь, не видя ничего под ногами".
Для себя понял такую грань: прЈшь, но обращаешь внимание на обратную
связь. Не тупо прЈшь, а прЈшь-прЈшь, у тебя горочка какой-то информации
накопилась. Садишься, смотришь, анализируешь. Корректируешь курс и снова
прЈшь.
Потому что иногда если не переть, то информацию (отдачу) не получишь.

Я вижу, что это уже владение 2-й логикой, когда ты знаешь где именно
переть, а где нет. То есть уже различаешь ситуации, где ты прЈшь и
пробуксовываешь, а где прЈшь и проходишь какую-то мЈртвую зону.

А нам остаЈтся только действовать, копить кучки с информацией.

хотя снова вопрос: а как тогда со стратегическим мышлением? видением? как не зарыться и не окопаться в каждом шаге?

Не могу сказать точно, сам ещЈ не понимаю. Но первое приближение такое:
чтобы не окапываться в каждом шаге, надо всегда помнить куда идЈшь.
Кроме того, надо держать во внимании границы этого конкретного шага.

Я для себя установил границы: первая граница - месяц (посмотреть, куда и
как пришЈл на новой работе), вторая граница - 3 месяца (как развиваюсь
здесь дальше). Если итоги устраивают (есть конкретные критерии), то
фигачим дальше, ставим новые цели. Если нет - думаем, как и что менять.
Советуемся со школой ;))))

С приветом,
Стас.
/////////