Время_не_ждет_лохов!!!_

Привет, Школа!

Эта машина по нарезке моделей неуправляема. Несется с бешеной скоростью сама по себе, и руль у меня ни фига не рулит.

Не смогла принять очень важное для себя решение. На деле – все оказалось совсем по-другому, нежели чем я это понимала теоретически, вернее, думала, что понимала.

Не сумела определить важные факторы из их большого количества. Все казалось важным и ничего не совместилось. В результате растерялась, как дура, а поезд уехал.

Время не ждет лохов!!!

При всей свой самостоятельности и самодостаточности я оказалась слабой. Еще и трусихой. Хотя всегда думала и ощущала, что сильная и старалась действовать из этого ощущения сильности. Очередная иллюзия, видимо и заблуждение. Сейчас уже не имеет значения. Сбросила счетчик, начинаю заново.

Зато теперь мощно увидела ограниченность первой логики и необходимость применения второй. Не складывается только пока в реальных жизненных ситуациях. К сожалению.

Привет!

Галактика

///////

September 2007