Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)

Привет, Геныч!

Что-то меня колбасит последние дни. Ничего не хочется, гружусь, ухожу в минус.

> * после обеда первый полубоевой рабочий выезд
Чего хочешь от этого выезда?

> * разучивание пары-тройки мелодий на гитаре;
> * чтение Ленина и Хаафа ;-)
Сколько? 1, 2 главы, 30 страниц? ))

> * придумывание чего-нибудь креативного.
Чего и сколько?

Измеримые цели давай! ;)

Очет:
- Работа
Продвинулся, решил штуку, которая стопарила весь процес, потом завис в
каком-то тумане %)
- Сделать простой ролик на 1-2 минуты с музыкой
30% Все оказалось сложнее, чем представлялось :)
- Помыть пол, приготовить ужин :)
да
- Позвонить и узнать договоиться насчет уроков игры на бонгах (2 раза
в неделю, утро)
да

Завтра
- Работа
- Доделать ролик (1-2 минуты)
- Позвонить зубному (назначить встречу на пятницу, утро)

Костя
///