Re: аудио-запись_с_лекции_2Л_в_бизнес_процессах 05.09.07З.

Павел, привет!

> По ходу лекции возникали вопросы - а возможно ли так строить бизнес в
> других областях?

Да.
Во многих, но и не во всех среди этих многих. Ограничения
выстраиваются естественным образом: или креативность команды будет зашкаливать, тогда придется
уходить в дизайн и рекламу и не заниматься прямыми продажами какой-либо продукции.
Или многие сферы в любом случае не будут нравится, например: не
интересно открывать точку на рынке по продаже холодильников, или даже
открывать сеть цветочных магазинов, слишком это "просто", или еще чем торговать.
Можно сказать, что как только собираются несколько продвинутых
сознаний (а не плоское - это в любом случае продвинутое) - то выборы
как правило делаются СРАЗУ в сторону "мирового господства", потому что
если ты самый крутой - чего тебе цветами торговать?
Потом тему "развитие сознания" (а не плоское сознание - это по аксиоме
- развивающееся сознание или желающее развиваться) всегда сопровождает
такой момент как "скорость движения через слои и темы", очень быстро
многое прорабатывается и отпадает. Поэтому можно создать инженерное
бюро, но через полгода/год все инженеры захотят построить мировое
сверхзвуковое воздушное метро -- тогда придется или искать инвестора,
или менять мир под проект :))), или народ сам разбежиться во что-то другое. :))

> А возможно ли подобрать людей от инженера до уборщицы с неплоским сознанием?

Да.
Но уборщицу, есть вероятность, что примется решение - нанять, недели
через две. :) Чем больше команда - тем вероятность больше, чем меньше
команда - вероятность меньше.

> А как осуществляется распределение прибыли в такой среде?

По принципу "от каждого по способностям, каждому по потребностям".
До какой-то критической массы команды деньгами может заниматься
выбранный один человек, но выдавать "по требованию", причем
"требование" всегда будет только необходимым, то есть не будет и не
должно быть мотиваций взять денег - каких-то левых, при этом запросто
может быть так, что кому-то нужен будет костюм за 2000$ и вообще
смотаться отдохнуть куда-то -- деньги будут выдаваться :))
При какой-то критической массе - коллегиально небольшим составом или
этим же одним человеком - с постоянным показом финансового отчета
перед всеми.

Короче - это коммунизм. C той лишь основной составляющей, что многие
понимают, что "равности людей" не существует. Есть крутые, есть
подтягивающиеся, и все это понимают.

> Не есть ли обучение 2Л - идентификация людей, у которых она уже есть?

Нет.
Второй логике нужно учиться, если даже владеешь ею. :)) В том смысле, что
Вторая логика - это не только уметь резать границы и управлять
моделями, это еще и 18000 качеств и "Абсолютная шкала", и все это в
контексте "движение к просветлению".

Но так же да: это не обязательная дисциплина, без нее можно обойтись,
мир живет без нее :), многие продвинутые и вообще качественные дела так же
осуществляются без нее.

По поводу "нужно учиться даже если владеешь": я встречал и встречаю и
стремлюсь встречать многих людей, профессия которых связана с
мышлением, те же адвокаты, врачи и многие менеджеры. Пока ни у одного,
умеющего прекрасно мыслить человека я не встретил это некоторое
качество, которое я наблюдаю непосредственнно в Ш2Л, что это такое - я
пока изучаю, наверное выдающиеся способности :)), но ощущение общее
одно - все-равно идет пробуксовка. У тех, кто развитию собственного
мышления и самостоятельного мышления не уделяет специального внимания
- всегда будет пробуксовка, для меня это уже точная информация.
Пробуксовку могут компенсировать только развитые качества - вот этого
к счастью немало. Именно на качествах и держится мир не уделяющий
внимание мышлению.

Для меня в последнее время еще стало очевидно одно, все больше и
больше факторов смещяются в эту одну сторону - это чувство юмора. Иногда
похоже, что оно и есть главное качество, которое накрывает шапкой все
остальное. Если конечно сказать это перцу, который и к мышлению не
прикасался, он сразу подумает что самые крутые перцы - это клоуны в
цирке. Я другое имею ввиду. :)))

Темы очень интересные, Паша, да.

Привет!
Рома