Re: Как_я_провела_лето_Нексу вопрос_эксперименты_КиГ_;-)

привет, Костя!

> кончился день

;-)))) что значит "кончился день"!!!? конец света? ;-))))

> Насчет курения. Да, круто, "осознанно курить" - на самом деле это
> почти равносильно бросить :))

по-моему, эта таже тема, что и у Хуэйнэна про клЈши и бодхи,
типа нехрен бросаться клЈшами... ;-)

> Может еще чего хочешь сделать? :)

да, но в план это не включаю. вот так приоритеты расставляю.

планов на выходные нет. то есть да, я могу сейчас
запланировать кучу мелких дел, но не хочу. правильно ли это?
ИЪ.

привет!

--
геныч.
//////

===Original message text===
From: Konstantin Melnikov
Date: Thursday, September 06, 2007, 9:54:43 PM

Привет, Геныч :)

> - тренировка по ушу
да, сходил. стал внимательнее последнее время, много понял. очень доволен :)

> - работать
ага. но медленно движется.

> - сходить на КИ, посмотреть что это такое, пообщаться с людьми
прикольно сходил. отличная девушка ведет. интересное поле опыта. буду
обязатлеьно ходить! :)

> - вечером фильм (если будет время)
не было

> - прибраться!
кончился день

> - купить билеты на сентябрский семинар (узнать какие планы у знакомых
> на эти числа)
да

> - ответить на все скопившиеся письма
> (ориентировочно 3 письма)
не хватило времени

> - хочу комуникатор!
> (проверить финансы, посмотреть могу ли как-нибудь новый
> заглянуть в магазин) :)
посмотрел. буду искать через инет или в москве и доставать деньги.

завтра:
- работа
- прибраться
- ответить на все скопившиеся письма
(ориентировочно 3 письма)
- комуникаторы, где? (поиск инфы, знакомые и инет)
- сходить в гости (узнать про права)

> да, подзабил из-за потери интереса, кстати. что не хорошо.
> хотя продолжаю копаться в нЈм - помогаю подруге разобраться.
> а сейчас придумал, как там всЈ-таки может быть организовано
> изготовление анимированных гифов (через слои) и да, смотрите
> в следующем выпуске! ;-)))

:) Ясно. Через неделю будет левел ап (если мы конечно продолжим),
который решит подобные штуки, по моим представлениям :)

Насчет курения. Да, круто, "осознанно курить" - на самом деле это
почти равносильно бросить :)) Потому что это внутренние заморочки,
привычка, а физической потребности у меня нет. Тем не менее сегодня
выкрил 10 сигарет. Съехал.

> сконтачиться на работе со звуковиками (познакомиться,
поговорить насчЈт поучится у них - поработать с
аппаратурой);
> не забыть купить стиральный порошЈк и карточку для инэта;
> попробовать всЈ-таки найти анимацию в иллюстраторе.

Может еще чего хочешь сделать? :)

>пока нет: табулатуру качать - точно нет, а пальцы разомну;

Вот это например? Размяться. :)

Костя
///