Re: Привет_школа)

привет, Женя!

> Письма с темой "Взаимодействие", это ответы Димы, мне.

клЈвые письма! (особенно про переезд) и клЈвые взаимодействия! ;-)))))
молодец!

привет!
--
геныч.

//////

===Original message text===
From: Евгений
Date: Friday, September 07, 2007, 10:59:50 AM

Привет школа.

Цель моего участия.
Хочу найти, занятие которое бы приносило удовлетворение, счастье,
деньги, развитие и что бы было полезным и добрым для мира.

Письма с темой "Взаимодействие", это ответы Димы, мне.

Привет Юка, привет Галактика)

Женя

\\\\\\\