Re: аудио-запись_с_лекции_2Л_в_бизнес_процессах 05.09.07З.

Продолжение. Случайно нажал кнопку "отправить".

По ходу лекции возникали вопросы - а возможно ли так строить бизнес в
других областях? А возможно ли подобрать людей от инженера до уборщицы
с неплоским сознанием? А как осуществляется распределение прибыли в
такой среде? Не есть ли обучение 2Л - идентификация людей, у которых
она уже есть?

Привет.
Павел.