Re: Привет_школа)

Руди, привет.
Я думаю о "определенной настройке мозга" я смогу почитать, сходив по
ссылочке)
спасибо)
Женя
//////

* Alexey Kinyov <alexey.rudy@gmail.com> [Fri, 7 Sep 2007 14:12:42
+0400]:

http://www.nadprof.ru/school/design/Psychedelic_Trainings/great_dozen.shtml

> Руди
>
> //////

Ф.Д.?
> что

> организация
> вещи)

> четкости

> счастье,

> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.

Фотопечать с бесплатной доставкой по всей России.
http://kodak.rambler.ru/