===Original message text===
From: геныч
Date: Sunday, September 02, 2007, 9:59:35 PM

привет, Белка!

> Как ты ставишь себе цель, что именно ты хочешь выяснить?

мне представляется, что есть какая-то пока неосознаваемая
автоматическая штука, которая включается, когда дело доходит
до дела. ;-))))

я еЈ не ощущаю, но когда прочитал слова Нексена, то
проскочила мысль: "а ведь да!". и мне стало интересно что
это.

выяснить я хочу, что это за штука: защитная реакция
какая-то, когда дело касается меня самого, или какая-то
"левая" мотивация, когда делаю для другого человека, или
что-то ещЈ, что я даже представить не могу.

я считаю, что понимание этого "механизма" даст мне
возможность делать дела более "чисто", более осознанно.

вот сейчас пришла мысль: а может в процессе принятия
решения-действия, эта граница "для себя/для кого-то" - она
вообще не нужна? нафига? что она даЈт? провожу ли я еЈ? надо
попробовать... ;-))))

привет!
--
геынч.

//////

===Original message text===
From: Maria Ivanova
Date: Saturday, September 01, 2007, 10:50:48 PM

Привет!

Ок. Ты принял решение, что ты работаешь с этой зоной.
Дальше. Как ты ставишь себе цель, что именно ты хочешь выяснить?

Белка.