[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Рома!

Спасибо за письмо. Что-то я явно не догоняю.

Привет!
Галактика
///////




Привет, Галактика!

> Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю,
что
> не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
> естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и
не
> понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
> Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
> равно не выходит.
> Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
> придет? Ну или усилия прилагать другого качества?

Я сначала тебе поверил, потому что верю тебе изначально. Но все-равно
какое-то ощущение осталось, что чего-то не то, и понял что ты прогнала,
а после это понимание закрепилось вообще твоим проявлением в школе.

И поэтому ответ такой: ты уже находишья в этом состоянии. И твое
"думание" об этом состоянии (мало того, что ты думаешь о нем, ты еще
думаешь о нем что ты не находишься) - создает разрыв. Между реальностью и
тобой.

Это конечно я смотрю со своей колокольни, но ты задала мне вопрос и я
только со своей колокольни и могу ответить. Кроме этого моя
колокольня в общем не хилая. :)

> Пытаюсь понять причины этого и не понимаю. И не врубаюсь, что нужно,
> чтобы попасть в это состояние.

Не нужно думать - вот что. Ты уже в нем. Причины - ты думаешь о нем,
здесь просто твой ум тебе мешает. :))

А начала ты думать о нем вот откуда:

> Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
> Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
> не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть
внимательной.
> Все совершается само.

Само происходит - да. И вот это "само происходит" просто осознается на
более глубинном уровне. Формулируется простыми словами оно так: доверяй
всему что в тебе происходит.

А ты полезла сразу создавать всякие несуществующие вещи.

> То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
> состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
> только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать.

Не совсем.
Мы углубились в тему, потому что у тебя все так круто. А так - я
говорил и приводил примеры о мышлении, о способе воспринимать
картинки. То есть о более поверхностном уровне нежели процессы,
которые происходят в тебе.

> На мой взгляд, эта фишка работает только для тех, кто умеет эти
> самые состояния себе создавать. Как мне кажется, у меня
> состояния сами по себе переключаются.

И фиг с ними. Потом научишься как-то по ходу.
Тебе просто нужно научиться доверять всему что в тебе происходит. К
словам не цепляйся. То есть стать более чувствительной к своим
процессам - и отделять, где ты действиительно в состояниии, а где ты
думаешь о нем.

Привет!
Рома

///



Вы писали 4 сентября 2007 г., 21:22:50:

> Рома, привет!

>> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
>> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
>> дать этому произойти.

>> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
>> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

> Черт! :) Я не понимаю как совмещаются эти две вещи - невозможно достичь
> через усилие и нужно сделать усилие. :)

> Хочу конкретно рассмотреть следующую штуку из серии начать - начать
> обучаться.
> Из твоего письма я вынесла для себя следующую вещь:
> Если я нахожусь в состоянии обучения / любви / внимания к собеседнику, мне
> не нужно прилагать никаких усилий, чтобы обучаться/любить/быть
внимательной.
> Все совершается само.
> То, что ты пишешь про состояния - это понятно, что можно либо находиться в
> состоянии, либо не находиться в нем. На мой взгляд, эта фишка работает
> только для тех, кто умеет эти самые состояния себе создавать. Я, к
примеру,
> далеко не всегда обладаю такой способностью. Как мне кажется, у меня
> состояния сами по себе переключаются.
> Так вот - про обучение. Я хочу учиться у некоторых ребят школы. Понимаю,
что
> не пребываю в таком состоянии, чтобы учиться. Само оно не совершается и
> естественным образом этого не происходит. Пытаюсь понять причины этого и
не
> понимаю. И не врубаюсь, что нужно, чтобы попасть в это состояние.
> Искусственно приходится себя как-то разгонять, усилия какие-то делать. Все
> равно не выходит.
> Как тогда в нем оказаться - в состоянии обучения? Ждать когда оно само
> придет? Ну или усилия прилагать другого качества?

> Привет!
> Галактика
> ////////





> Привет, Галактика!

>>> Невозможно начать любить,
>>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать
быть
>>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

>> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
>> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
>> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
>> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
>> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

>> Чем не пример?

> Да, все верно. Пример хороший.

> Я говорю о некотором аспекте мышления, или больше - Понимания одного
> такого явления, как "пребывание или не пребывание в состоянии".

> Дано:

> У любого состояния есть границы. Ты находишься либо в этом состоянии,
> либо в нем не находишься. Поэтому ты или внимательна к собеседнику,
> или невнимательна, то есть находишься в состоянии "внимания к
> собеседнику" или не находишься. Третьего не дано. Ты либо любишь, либо нет
> --
> находишься в состоянии любви или не находишься. Внимательность к
собеседнику
> -
> это не усилие, это состояние. Любовь - это не усилие, это состояние.

> Докозательство:

> Теперь рассмотрим телегу Юки:

>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
>> сознательной, брать ответственность, любить

> Все что сможет Юка, исходя из теории "существования только состояний",
> это только - Находиться в Состоянии Готовности. Причем в этом
> состоянии преобладает именно характер "усилия". Я готовлюсь = я
> прилагаю усилие. Я нахожусь в состоянии "готовности учиться", "готовности
> быть внимательной", "готовности
> брать ответственность". Но это всЈ именно - НЕ означает, что Юка БУДЕТ
> это делать. ДЕЛАТЬ всЈ это - означает это просто ДЕЛАТЬ. Причем ДЕЛАТЬ
> в данном случае означает практически Пассивное действие со стороны
> Юки, пассивное потому что Юка не прилагает усилие чтобы "быть
> внимательной и любить", внимание и любовь - совершается САМО, потому
> что Юка просто Находится в этом состоянии/состояниях. В этом смысле
> - ДЕЛАТЬ и "Находиться в Состоянии Готовности" - это разные
> вещи.

> Чисто со стороны намерения, если посмотреть - то здесь все понятно о
> чем говорит Юка и она права и у нее получится, и никто не сомневается
> и говорит Юка это потому что она хорошая и она старается. И все
> зашибись.

> Если видеть эту разницу и понимать - очень многие вещи встают на
> места. И становится легче жить. :)) Видеть и понимать - это в том числе
> означает - владеть Второй логикой и уметь проводить границы: явлений,
> состояний. Уметь проводить границы и видеть в том числе означает, что
> - ты очень честно это делаешь, очень четко, очень четко режешь и
> смотришь только на грани, которые ты отрезал, и не замыливаешь это все
> параллельными незаметными замазывающими моделями.

> Поэтому я говорю, что "невозможно начать любить, невозможно начать
> быть внимательной" - невозможно достичь это через усилие, можно только
> дать этому произойти.

> Но ты права - сделать усилие и быть внимательной - можно, и нужно. Я
> говорю о факте понимания этого явления и об этом аспекте мышления.

> Очень многие вещи случаются с человеком именно в тот момент, когда он
> очень четко начинает видеть процессы и модели.

> Да, я говорю о мышлении, об умении мыслить.

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 1 сентября 2007 г., 16:23:01:

>> Привет, Рома!

>>> Невозможно начать любить,
>>> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать
быть
>>> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

>> Это открытие для меня. :)

>> Как это трактовать "невозможно начать": или я делаю, или не делаю?

>> Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
>> Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
>> Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
>> вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
>> исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

>> Чем не пример? Или в каком-то другом контексте? Или я не так мыслю?

>> Привет!
>> Галактика


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007