Re: "желания"

Привет, Костя!

Меня цепляет вся твоя переписка со Стасом, начиная с первых писем. И сейчас
расскажу - в чем именно.

Ты по-любому молодец, проявляешься, пытаешься учить. :) Но очень странная,
на мой взгляд, у тебя манера обучения. Как Стас написал - фехтование
напоминает мне, да. И на каждый твой выпад: "зачем", "для чего", "что в
итоге". Это, говоря на твоем языке, не жесткость, а "жесткость".
Возможно я и не права.

По поводу действий и вопросов я тебе вот что скажу: открою тебе маленький
секрет :) - лично я для себя до сих пор не различаю Вопросы от "вопросов",
Действия от "действий". Для меня они все Вопросы. Так же как и Действия. Не
умею я по-другому. Задам я 10 вопросов, переварю их, на одиннадцатый раз
будет Вопрос. Это неотъемлемая часть обучения, по-моему (для не особо
скоростных, у которых все и сразу).

Пишу тебе это, потому что провожу проекцию твоих писем на себя и свое
состояние.

Я так понимаю, что ты толкаешь Стаса к действиям через "понимание нужно
только для действия". Исходя их собственного опыта скажу - не обязательно.
Иногда, чтобы врубиться, эффективнее один раз отрезать, чем семь раз
отмерять. Я для себя такой действенный способ нашла. Может это не в духе
второй логики, но дает результаты и позволяет получить что-то в итоге.

И Стас найдет свои способы, я уверена. :)
А ты если хочешь помочь ему в чем-то, пожалуйста, будь терпимее,
внимательнее, проявляй сострадание.
Я тоже обучаюсь в школе и стараюсь втыкать в твои письма. И мне важно, что
ты в них вкладываешь.

И еще одна штука меня колебет - наблюдаю в школе странные ситуации - когда
один участник спрашивает что-то другого, а тот ему отвечает: "Мне кажется,
что ты что-то другое хотел спросить", "мне видится, ты что-то другое
думаешь". На хрен - что-то другое.
Во избежании этого у тебя спрашиваю - как ты проводишь границы, чтобы самой
не доосмысливать - как ты можешь думать - а поверить и довериться тебе -
получать информацию напрямую от тебя и как-то дальше действовать исходя из
нее, а не из своих догадок.

Ребята! Давайте будем дружить и любить друг друга. Прошу. Понимаю, все
стараются, да и сложно выжать и себя больше, чем есть. Тем не менее.

Обнимаю.

Привет!
Галактика
///////

Привет, Стас!

> И крепко подумаю.

Подумай, подумай, конечно :)) И напиши если чего надумаешь ;)

А я ничего сверхумного и сложного не говорил, чтобы об этом грузиться
до конца недели. Просто задавая вопросы, отвечая и прочее определяй,
какую задачу ты решаешь? для чего ты это делаешь? что хочешь в итоге?
конкретно :) Попробуй такой способ действовать, для эксперимента. Тут
важный момент, если сначала сделать, а потом думать "для чего?", то
очень долго можно грузиться и найти тысячу ответов, один лучше
другого. Лучше наоборот: сначала понять "для чего? конкретно", а потом
сделать: задать вопрос и прочее.

Когда ты "просто так" задаешь вопросы, ни для чего, как ты говоришь ;)
... не нужны тебе эти ответы на самом деле выходит, так ведь? И какой
тогда смысл что-то отвечать?

И вот даже "понять кого-то" это не очень задачка, на мой взгляд.
Действительно, зачем тебе понимать кого-то? Для чего? В частности,
зачем знать как там у меня и что отпало в плане мотиваций? ;)

Привет!
Костя
///

04.09.07, Станислав Иванов<stperm@mail.ru> написал(а):
> Привет, Костя.

> Сдаюсь. :)

ради "о, круто!" не имеет смысла. Иначе чем эти действия будут отличаться от
действий обычного-роботичного человека в обычной жизни?

для меня самого). То есть, используя свои вопросы, я по сути уточняю что-то
внутри себя. Ты - зеркало, обратная связь, чать _моего_ мира для меня.

например, от тебя. Если б ты был для меня "прозрачным ящиком", который легко
читаем и предсказуем, то да, я решил что-то там с тобой сделать и - о чудо!
- я иду к этой цели.

> Есть конечно.

для меня самого). То есть, используя свои вопросы, я по сути уточняю что-то
внутри себя. Ты - зеркало, обратная связь, чать _моего_ мира для меня.

которая должна быть проявлена".

том порядке, и именно в таких формулировках приходят вопросы. Просто так,
конечно. Бах! И вот они здесь. Я их не тормозил, не думал, какая у меня
мотивация. Я их пропустил через себя.

> Ясно.
>
> Я признаю, что я неправ.
>
> Только чувствую, что это не то, что должно было быть в итоге.
>
> Получается, я вроде как остался в собственных границах снова.
>
> Даже обидно.
>
> То, на что ты указываешь я примерно ощутил. Опять это "примерно"...
> [...]
очень Јмкий опыт для меня. В принципе, что бы ты ни сказал, картинка для
меня проясняется. И за это тебе огромное спасибо! (без шуток)

определения полезно/бесполезно.

Действия!

Косте

сказал что-то вроде "если постараться, то можно почувствовать, когда ты
наиболее эффективно можешь делать что-либо". Я достаточно быстро отловил эту
штуку. И садился за диплом исключительно когда "пЈрло". В итоге, в отличие
от остальных магистров, на диплом я тратил максимум 3 часа в день. И спал,
сколько надо, и работал, и спортом занимался. Ай да я, одним словом
:))))))))))

Прикольно? Настоящее желание?

> [...]
от остальных магистров, на диплом я тратил максимум 3 часа в день. И спал,
сколько надо, и работал, и спортом занимался. Ай да я, одним словом

Станиславского :))

_Потому что пониятие

вообще в виде какой-то задачи типа "делать то-то"? Или это
_просто_энергия_для_действия_, которая хочет быть проявленной? Не важно как,
важно, что через меня. А тот я, который есть на данный момент, и определяет,
чего же он "хочет".

Потому что пониятие

ответа. Но анализирование очень хорошо для постановки цели: если хорошо
знаешь, что ищешь, то рано или поздно найдЈшь.

> [...]
важно, что через меня. А тот я, который есть на данный момент, и определяет,

И имеет значение только

Спасибо тебе за это. :)

--====----====----====----====----====----====----====----====----====----==

Спасибо тебе за это. :)