Re: идем_дальше)__Павел_С

Привет, Рахман!

> Нет уже прежнего Павла:))))

Спасибо:)))

> Поговори еще раз с ней, но твердо и серьезно, глаза в глаза.

Не, Рахман, чуть-чуть здесь не так. Я уже врубился. Такой разговор был
уже не раз... Надо убрать дискретность. Этот разговор не должен
прекращаться! Ткань отношений должна быть пропитана и ТОЙ любовью
тоже. Смена состояний (для нее - смена настроения) должна быть ей
понятна (объяснена, проговорена). ФИГАЧИТЬ в личной жизни - это в том
числе и не упускать момент - видишь, что жена чем-то недовольно, а
тебе и самому хреново, и ты думаешь - да и фиг с ним, а потом
разгребаешь завалы... а можно было одним словом или объятием... а
теперь много слов и много объятий:))))))

Привет, ОРахман! (случайно получилось, О рядом с Р)
Паша Well.