Re: идем_дальше)__Павел_С

Дима, привет!

Сегодня встал с классным настроением. Первые мысли - супер
положительные о проектах, как сделанных. Появилась мысль начать день с
парикмахерской. Возраженье жены, что еще не оброс, пропустил мимо.
Начать с парикмахерской, отнести в ателье брюки подшить, позвонить
инвесторам, узнать, рассматривали ли они мой проект. Постригся, отнес,
позвонил. А они как раз сидят, обсуждают мой проект. Сказали, приедет
сегодня ко мне человек, который анализирует расстояния до ближайших
точек коммуникаций - метро, маршрутки, банки. Отличная новость! Те
проект в разработке. Сказали - до пятницы примут решение.

По сайту. Шрифты поменяли. Посмотрел, что есть в интернете подобного,
похожего не нашел, но определился с настроением, которое должен
формировать сайт - легкость, восторг, желание пообщаться. Осталось
1)написать тексты 2)составить меню. 3)сделать дополнит. фото.

Нахожусь в состоянии решительных прямых действий. Отсекаю дела,
которые возникают "по ходу", сбрасываю то, что относится к текущему
действию косвенно - "заодно", "по дороге", "пригодится". Делаю
качественно то, что делаю.

Привет.
Паша вел.