Re: юЕТРБФШ_ЬОЕТЗЙА_ДМС_действия

оПХБЕР, пНЛЮ!

> Но мне пока непонятно вот что: ты понимаешь что все, что ты видишь
> вокруг - это модели? Ничего нет кроме моделей. И просветление - это
> модель.

Держу это в голове. Боюсь, что целостного понимания этого у меня нет.

Я убедился в том, что границы есть на примере страха, уверенности, поведения с людьми. Убедился, что я вот как-то себя веду в силу своих представлений о мире, людях. И думаю, что сделаю так-то и люди отреагируют вооот так. А на практике пробую - хрен, люди совсем по-другому реагируют. ООоооп - границу подвинул.

А то, что просветление - модель, это я понимаю. Наверное :)

> По поводу конкретно этого вывода - исключительно из логики выходит что это так, это как
> математикой позаниматься -- мы с тобой нашли некоторый выход
> "одновременно держать" - но это просто математика, ничего из этого не
> следует. И если ты тем более превратишь это "одновременно будешь
> держать" в практику, то наверное это приведет тебя возможно просто к
> некоторой пластичности мозга, но не уверен что к просветлению.

Ну вот, я как раз математик. и с пластичным мозгом :)))))
И от этого мне нелегкоооооооо :)))))))))))

> Второй: вот это вот "из других чувств" -- это самое важное, и в общем
> если я понимаю правильно что ты хотел сказать, то могу сказать, что
> если это "чувство" у тебя будет работать постоянно - то не нужно
> строить никаких двухсторонних моделей чтобы двигаться. Этого чувства
> достаточно.

Думаю, ты не так меня понял.
Я имел ввиду, что делать не из желания просветлиться, а из уважения, смелости, доброты...
У меня временами просыпается чувство какой-то правильности происходящего и делаемого мной. Но оно появляется неожиданно и так же уходит. То есть постоянной опоры в нём нет.
Логически, опять же, постоянных опор вообще нет, выходит.

Значит будем опираться на то, что есть.

> Ух тыы. Действительно наверное тяжело. Ц-ц-ц.

О, да. Поиндульгировал я зачОтно. Каюсь :)

Сейчас перечитал, даже посмеялсо.
:)))

> Открою тебе секрет: все так думают.
> Вопрос: что нужно делать чтобы о тебе начали думать так же?

Вырасти, наконец. Быть самостоятельным, уверенным.

Но если я вдруг стану уверенным, то я стану хамом!
Ибо я ещё не въехал!

Поэтому большего, чем осторожные проявления, я себе не позволяю.

Пишу и думаю: "выходит, сам себя торможу" И делаю совершенно зря.

Значит мало смелости, честности.

> Так всегда в твоей жизни происходит.

Да, Рома. Так.

1. Не умею поставить приоритет. Держусь за старое-известное.
2. Иногда изворачиваюсь, но очень эпизодически.

Трудно бороться с тем, чтобы не писать так, чтобы выглядеть "как мне хочется" ... Ухх :(

С приветом,
Стас.