Re: Черпать_энергию_для_действия

Привет, Юка!

> Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
> вас царапает в моих письмах.

Ты - молодец! И мне нравишься. :)
Пообщавшись на последней Упайя-Пати, я была приятно удивлена тобой. :)

Что касается твоих писем в школе - я не могу их идентифицировать - где ты
пишешь о своем опыте, а где просто информацию. И это иногда вносит смуту в
мое восприятие тебя. Но это, видимо, какие-то мои заскоки.

Хочу тебя как-то больше прочувствовать и учиться у тебя. Только не вижу пока
в чем и как с тобой взаимодействовать. Не хватает чего-то, чтобы торкало,
чтобы к тебе притягивало. И я не понимаю, чего конкретно.
Возможно я заблуждаюсь в этом (чтобы учиться, нужно чтобы торкало), может я
не открыта, невнимательна - не могу пока разобраться.
Так вот, вопрос - что мне нужно, чтобы у тебя учиться, Юка?

Привет!
Галактика
/////////

Привет, Рома!

> Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
> ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.

Обычно мне говорят спасибо. И в школе тоже. Задают дополнительные вопросы.
Людям часто интересно то, что я пишу. Иногда их это торкает до прорубов.
Например, на Ариоме было очень много благодарности, на моей ветке даже не
мусорили на первых 9-ти страницах, это уникально :).

В реале: были случайные разговоры, когда я вдруг начинала чувствовать, что
атмосфера уплотняется и это здесь, идет сквозь меня. Тогда я четко
контролирую внимание и состояние собеседника, выпускаю это порциями.
Поскольку эти люди не хотели учиться у меня постоянно, но вопросы задавали,
моей ответственностью было - дать как можно более точный ответ на вопрос. Я
знаю, что есть люди, которые через это пережили сатори. Один человек
чувствовал себя странно: болел живот и кружилась голова, не знаю, как он
сейчас, но не умер, сегодня приглашал в гости в Москву.

Рома, насколько я помню, негативная реакция на это была у двух людей: у
Славы Мяу и у тебя. (Я не говорю сейчас о своем лажании в теме Оли Кукиной,
это не было потоком).

Если кто-то хочет присоединиться - я вас очень прошу, напишите, что именно
вас царапает в моих письмах.
Спасибо.

Юка
/////

/////
> [...]
> так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
> Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий
себя
> человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
> мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
> тебя.
> Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
> пока нет.
> Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.
сознательной, брать ответственность, любить,
> [...]
> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.
> Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
> разные вещи. ))
> Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
> тебя это просто информация.
> Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
> учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.
> В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
> помогут. Для меня это тоже будет полезным. )

через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно, не
моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему

сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и больше,
не бояться.

ученика

не нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем,
как
реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая,

должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?

освобождает энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать
целый день -
"неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно,
согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,
насколько
источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и
вовремя.

Of Yuka
&#235;головы&#251;, тогда мое