[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Черпать_энергию_для_действия



Привет, Рома!

> Невозможно начать любить,
> невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
> сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

Это открытие для меня. :)

Как это трактовать "невозможно начать": или я делаю, или не делаю?

Что-то я не понимаю - почему это невозможно.
Давай, к примеру, рассмотрим штуку - внимательность к собеседнику.
Вот я, в один прекрасный момент замечаю, что невнимательна, что ничего не
вкладываю в общение с собеседником, и, исходя из этого, начинаю как-то
исправляться, прислушиваться. Начинаю быть внимательной.

Чем не пример? Или в каком-то другом контексте? Или я не так мыслю?

Привет!
Галактика
///////


Юка, привет!

> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
через
> меня, мне приходится это выпускать.

Хорошо.
Приведи примеры - что происходит с людьми и как они себя ведут, когда
ты "выпускаешь это", в том числе и в школе.

> Я не отношусь к "себе" бережно, не церемонюсь с собой - так выражается моя
> любовь к себе.

Насколько я понимаю - так выражается упорная работа над собой, в том
смысле, что когда ты становишься потоком - ты удаляешь всЈ мешающее
этому потоку. Модель: ты удаляешь и не церемонишься со всем
человеческим, что мешаешь божественному (но пока и неизвестно что это
так). Насколько я вижу - это НЕ любовь к тому, что "мешает потоку".
Что это - я пока не знаю, но это не любовь. Насколько я знаю - любящий себя
человек не ведет себя так, или даже если он ведет себя так, по крайней
мере от него исходит некоторый аромат, которого я пока не наблюдаю от
тебя.

Поток как ни странно - я от тебя чувтсвую, но любви к окружающему -
пока нет.


> Поскольку методы моей внутренней работы достаточно жестки (именно это
придает скорость моему
> движению-пониманию),

Да, есть такой "общий" момент. Но о "методах, которые жестки" выше.

> то и наружу это все транслируется в такой вот форме.

Схема понятна.


> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
сознательной, брать ответственность, любить,
> врубаться все больше и больше, не бояться.

ОК, хорошо.

Дале по тексту:

> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
сознательной, брать ответственность, любить

Это все не поможет в том смысле, в котором ты это понимаешь. Не
поможет сразу, но только со временем. Невозможно начать любить,
невозможно начать быть внимательней к собеседнику, невозможно начать быть
сознательной -- если это для тебя открытие, я рад.

> Готова врубаться все больше и больше, не бояться.

Это все тоже не поможет. Знать об этих вещах и Делать эти вещи - это
разные вещи. :)))
Почему я пишу, что не поможет - потому что сейчас, в данном случае для
тебя это просто информация.

Что я вижу - тебе нужно делать. Тебе нужно учиться Второй логике,
учиться мыслить, учиться процессам, размягчать свой интеллект.

В процессе беседы я постараюсь находить какие-то вопросы, которые тебе
помогут. Для меня это тоже будет полезным. :))

Привет!
Рома

///


Вы писали 27 августа 2007 г., 18:48:35:


> -----Original Message-----
> From: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
> To: Sambul <samrom@mail.ru>
> Date: Mon, 27 Aug 2007 18:25:26 +0400
> Subject: Re: Re: [klein-by]Re: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re:Черпать энергию
для действия

>>
>> Привет, Ромка!
>>
>> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
>> > тобой говорить об обучении других.
>>
>> Да, я готова учиться у тебя.
>>
>> У меня действительно нет мотивации учить, но когда "это" начинает течь
через меня, мне приходится это выпускать. Я не отношусь к "себе" бережно, не
>> церемонюсь с собой - так выражается моя любовь к себе. Поскольку методы
моей внутренней работы достаточно жестки (именно это придает скорость моему
>> движению-пониманию), то и наружу это все транслируется в такой вот форме.

>>
>> Готова учиться дальше и быть внимательной к собеседнику, быть
сознательной, брать ответственность, любить, врубаться все больше и больше,
не бояться.
>> Юка
>> ////
>>
>>
>>
>>
>> > Юка, привет!
>> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
>> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
прихожу. С
>> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
>> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
>> > ОК.
>> > Прости, что отношусь к тебе предвзято, но основания этому такие: я
>> > вижу, что ты учишь и пытаешься это делать, но ты пишешь о том, что это
>> > ты делишься. Хорошо. ОК. У меня есть свои критерии того, когда человек
>> > делится. ) И когда учит.
>> > Я испытываю к тебе уважение и большую симпатию и твоя личность/существо
>> > для меня неприкосновенно, ты рубишь, но я хочу тебе сказать лишь одно:
>> > чтобы учить - нужно этому научиться, нужно это уметь делать. Нужно
научиться
>> > учить.
>> > Где-то в течение двух месяцев, последних, как-то так стало происходить,
как-то я по
>> > разным обстоятельствам получал инфу от Клейна на тему: мастер должен
>> > передать ученику два основных учения: 1. учение о мастерстве, то есть
>> > сделать ученика мастером (например, плоско: мастер стрельбы из лука
делает
>> > мастером стрельбы из лука своего ученика)., и 2. мастер передает
ученику
>> > искусство обучать стрельбе из лука.
>> > Только когда присутствуют эти два вектора - тогда можно говорить о
>> > школе, то есть когда ученик мастера стал обучать другого (своего)
ученика
>> > стрелять из лука и тот стал мастером - тогда можно говорить о школе:
>> > возникло новое поколение, это поколение передало мастерство другому и
>> > так далее. Чтобы сохранилась передача знаний - необходимо владеть
>> > этими двумя вещами, если их нет, есть только одно например - знание не
передается, школы нет.
>> > Когда учение заканчивается на одном поколении - школы не существует,
>> > когда ученики становятся мастерами и делают мастерами других - тогда
>> > можно говорить о школе.
>> > Это я все к чему. В общем не к тому, что есть некоторая традиция в
>> > обучении Второй логике. ) Я не беру, в общем боюсь брать пока на себя
>> > ответственность в некотором формировании передачи учения, сейчас, так
как пока
>> > я только в этом варюсь. Я к тому, что учить других нужно уметь.
>> > Сейчас примерно происходит так, что в общем абы как мы здесь друг
>> > друга учим. Причем, насколько я вижу - обучение да, происходит,
>> > нахождение в потоке - обучает, то, что в школе сейчас такая тонкая
>> > атмосфера, что любая какая-то фигня отстреливается сразу - это
>> > результат обучения. То есть в этом смысле все хорошо.
>> > Но это "абы как" - для меня, например является очень непонятной
>> > фигней, которая, насколько я вижу - очень неэффективна, во-вторых
>> > рождает всякие заблуждения и затыки, Реально, Юка, это пиздец, меня
>> > корежит. Какие затыки: например то, что человек, выслушав тебя - не
>> > понимает что ему делать (подтверждение тому Аквин тебе ответ). Да, он
>> > (не Акве) тебя прочитал, воспринял, но что с этим дальше делать --
неизвестно,
>> > непонятно, он просто остается с этой информацией один на один, ты его
не ведешь
>> > дальше, не любишь его, не оберегаешь, не следишь за ним -- вот это и
абы как
>> > и является вот этой фигней. Ты рвешься в бой, рвешься учить, но
>> > обучения не происходит, потому что ты не умеешь учить.
>> > Я тебе сказал в прошлый раз, что ты себя и других обманываешь в том,
>> > что ты учишь, но называешь это тем, что ты делишься, ты обиделась,
>> > сейчас это повторяется снова. Поэтому я пишу тебе эту телегу.
>> > Поэтому: ты можешь меня не слушать и можешь меня послать, я закрою со
>> > своей стороны эту тему и больше к тебе не подойду. Или ты
>> > прислушаешься ко мне и мы с тобой будем говорить на тему "как обучать
>> > других".
>> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
>> > Да, первое что тебе нужно знать, если ты учишь -- тебе нужно любить
>> > этого человека, без любви ты ничему его не научишь, он не вырастит, ты
научишь его
>> > тому же втиранию знаний и мусора. Второе - взять за него
ответственность, взять
>> > ответственность - это буквально: минимум провести его через какой-то
>> > отрезок времени чтобы он с тобой рядом прошелся и научился этому,
>> > максимум: взять ответственность за его жизнь, вплоть до его родных и
>> > близких.
>> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
не въеду, что же не так.
>> > Скоро въедешь, обещаю. )))
>> > Третий момент: тебе нужно научиться еще хорошо мыслить. Внутри все в
>> > порядке, я даже могу тебе честно сказать, что я до конца тебя не
>> > понимаю и скорее всего я просто в тебя не врубаюсь, но ничего, того
>> > как ты действуешь для меня достаточно, я имею ввиду качество света
>> > которое ты излучаешь.
>> > Если ты дальше еще хочешь со мной по этой теме говорить - я буду с
>> > тобой говорить об обучении других. Если нет - нет. Встретимся снова
через
>> > 72.000.000 лет. )))
>> > Привет!
>> > Рома
>> > ///
>> > Вы писали 23 августа 2007 г., 18:26:50:
>> > > Привет, Самбул!
>> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
>> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
>> > > Ромка, если человеку интересно, как что-то работает внутри у других
>> > > учеников, мне хочется ответить ему. Достать, как есть, то, к чему
прихожу. С
>> > > готовностью менять это в процессе. Это и есть мотивация: отклик и
>> > > поделиться, любовь ли это - не знаю, но что-то хорошее.
>> > > Что-то не так? Грубовато, может? Или посыл не тот или не понятен?
>> > > Акве - да, пишу из любви, поддержала шутку и перестала писать, пока
не въеду, что же не так.
>> > > Юка
>> > > /////
>> > >> Юка, привет!
>> > >> Вопрос к тебе: любишь ли ты Максима, когда пишешь ему письмо?
>> > >> И еще один: любишь ли ты Акве, когда пишешь письмо Акве?
>> > >> Про твою любовь ко мне (к себе самой то есть) я постараюсь "понять"
Ч
>> > >> твоем ответе ко мне.
>> > >> Привет!
>> > >> Рома
>> > >> ///
>> > >> Вы писали 23 августа 2007 г., 11:34:30:
>> > >> > Привет, Акве!
>> > >> > Ты тоже жжошь. Прикол или укол?
>> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
кто
>> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
>> > >> > Враг-напряг не пройдет!
>> > >> > Нет буржуазно-куртуазному зажиму! Ура, товарищи дзенствующие!
>> > >> > Юка
>> > >> > /////
>> > >> >> Юка, ты беспощадно жжошь ))
>> > >> >> Как возможно так расслабиться? Что можешь еще сказать людям, тем
кто
>> > >> >> еще управляет, контролирует и всячески зажимает свой фонтан?
>> > >> >> Акве
>> > >> >> ////////
>> > >> >> On 8/23/07, Yuka <yuka-korr@mail.ru> wrote:
>> > >> >> > Привет, Максим!
>> > >> >> >
>> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
действия, откуда
>> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те).
>> > >> >> >
>> > >> >> > Я тут недавно пришла к совершенно новым штукам, которые для
меня работают. Приготовься
>> > >> >> >
>> > >> >> > Не надо управлять никакими источниками энергии. Вообще ничем не
нужно управлять. Зачем мы хотим управлять? Потому, что мы точно знаем, как
>> должно
>> > >> >> быть, у нас есть красивый образ, не имеющий ничего общего с
реальностью "здесь-и-сейчас". Что-то в настоящем не так. Значит, я фиговая,
>> что-то не то
>> > >> >> делаю. Это закос, интеллектуальные сопли, напряжение из-за
иллюзии ума.
>> > >> >> >
>> > >> >> > Все это можно отпустить на волю "шара" полностью. Разве я
должна кому-то что-то еще доказывать? Кому? Хто здесь вообще, кроме "шара"?
>> > >> >> >
>> > >> >> > Отсутствие недовольства собой и настоящей ситуацией освобождает
энергию/внимание для настоящего тотального действия. Хочу читать целый день
-
>> > >> >> читаю. Да захоти я сидеть полдня - пожалуйста, это же настоящее
"неделание", дзадзен! А если я хочу работать или организовывать что-то, оно,
>> когда
>> > >> >> нужно, просто делается, и делается в подходящий момент, в
согласии со структурой пространства здесь-сейчас. В общем, главное - как,
насколько
>> > >> целостно я
>> > >> >> действую, а не что я при этом делаю. И мне не нужно искать
источник, ведь если я не зажимаю умом поток, все само делается, творчески и
вовремя.
>> > >> >> > Юка
>> > >> >> > /////
>> > >> >> >
>> > >> >> >
>> > >> >> > > Привет, Юка!
>> > >> >> > > >Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
мнение? О твоих
>> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
>> > >> >> > > Я хочу узнать о твоих (ваших) источниках энергии для
действия, откуда
>> > >> >> > > она берется, как ты (вы) ей управляешь(-те). А то у меня
бывает так -
>> > >> >> > > энергия есть, а делать необходимые действия не могу, что то
во мне
>> > >> >> > > сопротивляется этому.
>> > >> >> > > Привет!
>> > >> >> > > Максим
>> > >> >> > > -----Original Message-----
>> > >> >> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
Yuka
>> > >> >> > > Sent: Wednesday, August 22, 2007 2:31 AM
>> > >> >> > > To: 2nd Logic School
>> > >> >> > > Subject: [OBORONA-SPAM] [klein-by]Re: Черпать энергию для
действия
>> > >> >> > > Привет, Максим!
>> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить
в школу,
>> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
>> > >> >> > > Уточни, пожалуйста, о чем именно ты хочешь узнать наше
мнение? О твоих
>> > >> >> > > источниках? О наших? О тебе?
>> > >> >> > > Юка
>> > >> >> > > //////
>> > >> >> > > > Привет,
>> > >> >> > > > чуть было не отложила написание ответа на "потом",... но
потом
>> > >> >> > > (=сразу) взглянула еще раз на твою фразу "действий, быстрых и
точных, не
>> > >> >> > > обмотанных веревками бесплодных раздумий и страхов". (:
>> > >> >> > > > Во мне отозвалось все. Но особенно вот это:
>> > >> >> > > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других
текстов, просмотр
>> > >> >> > > фильмов
>> > >> >> > > > > (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне этой
энергии, а
>> > >> >> > > зачастую
>> > >> >> > > > > наоборот лишают еЈ.
>> > >> >> > > > Для меня, наоборот, это источник номер один. Вот
интересно...
>> > >> >> > > > И еще по поводу твоего третьего пункта:
>> > >> >> > > > твои собственный действия дают энергию для действия!
>> > >> >> > > > Вот оно: perpetuum mobile! Вечный двигатель найден.
>> > >> >> > > > А еще, может быть чуть не в тему, но где-то близко.
>> > >> >> > > > Меня все больше интересуют и требуют понимания мои
состояния, которые
>> > >> >> > > можно было бы назвать "особонергетизированные".
>> > >> >> > > > Проявляется это так: у меня меняется голос, иногда я
замечаю что
>> > >> >> > > начинаю задыхаться (когда говорю что-то особо важное для
себя), как
>> > >> >> > > будто пренебрегаю временем на вдох, иногда при том еще
начинают дрожать
>> > >> >> > > ноги или все тело. Как правило после этого болят мышцы, как
после
>> > >> >> > > тяжелой физической нагрзуки.
>> > >> >> > > > Знаю, что это происходит когда я касаюсь чего-то очень
важного для
>> > >> >> > > себя, но пока не могу связать воедино. Слишком разнородные
темы. Ну и
>> > >> >> > > непонятно про что вся эта энергия. И почему ее так много.
>> > >> >> > > > Вот это про энергию. Решила сформулировать в порядке своей
работы над
>> > >> >> > > понимаем этого явления в себе.
>> > >> >> > > > Надька
>> > >> >> > > > //////
>> > >> >> > > > 21.08.07, maleor <maleor@yandex.ru> написал(а):
>> > >> >> > > > Привет!
>> > >> >> > > > Решил прояснить для себя вопрос откуда я черпаю энергию для
действия.
>> > >> >> > > > Сформулировал ответ:
>> > >> >> > > > 1) из просветляющих текстов с zen.ru, nadprof .ru и школы
по второй
>> > >> >> > > логике. Их я воспринимаю как светлую энергию, дающую силу для
позитивных
>> > >> >> > > действий. Я своими кривостями и непониманием не могу еЈ
исказить.
>> > >> >> > > > Общение с людьми из моего окружения, чтение других текстов,
просмотр
>> > >> >> > > фильмов (даже великих режиссеров и писателей) не дают мне
этой энергии,
>> > >> >> > > а зачастую наоборот лишают еЈ.
>> > >> >> > > > 2) из быстрых записей своих мыслей и прорубов. Скорость
крайне важна!
>> > >> >> > > Необходимо записать пока сознание вновь не уснуло и не
запуталось в
>> > >> >> > > индульгировании. Проясняя непонятные процессы я расщепляю
энергию из
>> > >> >> > > мыслительного затыка вокруг этих непоняток.
>> > >> >> > > > 3) из своих действий, быстрых и точных, не обмотанных
веревками
>> > >> >> > > бесплодных раздумий и страхов чужих нареканий. Когда идет
действие
>> > >> >> > > управляемое только волей без подключения &#235;головы&#251;,
тогда мое
>> > >> >> > > тело наполняется энергией - и возрастает эффективность
делания.
>> > >> >> > > > 4) из занятий айкидо и спортивных игр.
>> > >> >> > > >
>> > >> >> > > > Написал этот текст, подкорректировал его, и решил выставить
в школу,
>> > >> >> > > потому что мне интересно ваше мнение, ученики.
>> > >> >> > > > Привет!
>> > >> >> > > > Максим.


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2007