Как_я_провела_лето

Как я провела лето

СОБЫТИЯ

Июнь
с 1 по 26 июня работа на Мосфильме
с 18 по 22 - I ступень цигун
Июль
С 1 по 15 - Яхрома, палаточный лагерь, занятия тайцзи
Возвращение на Мосфильм, поиск работы
Август
Работа на МФ в новом проекте, который в данный момент закрывается из-за недостатка финансирования
24-26 августа - упайя-пати

Прикол в том, что я не помню, что и как происходило в моей голове за последнее время, то есть пару недель - да, а дальше - нет. Я так очень примерно помню, что когда-то сказала - хочу работать на Мосфильме (это было пару лет назад, там дальше понятно почему я начинаю так издалека), у меня не было ни знакомых, ни друзей, которые бы там работали. Для меня вообще это был темный лес за заколдованным забором. А потом так получилось, что цепь событий, в которых я принимала достаточно пассивное участие, привела меня именно туда куда я хотела. То есть я вкладывала максимум усилий в свои действия, но предложения поступали извне, БЕЗ моего настойчивого участия. Я просто в определенный момент говорила - да, ок, круто.

И вот с другим желанием это повторилось.
Я потом - не помню какого-то конкретного дня - я поняла, что кино это круто конечно, но какой-то этаж в моей голове, ну или не голове, а вообще незнамо где, тем нее менее остается пустым и незадействованным. Я тогда еще разделяла вот есть кино, а есть там занятия по цигун, и все вроде бы хорошо.
А потом я поняла, что нифига, что я не лоскутное одеяло, нельзя делить вот здесь я занимаюсь типа духовным поиском :)), а здесь я люблю свою работу. И я какое-то долгое время сидела так с "высокой думою в очах", и планировала как бы так срулить на Тибет или в Индию просветляться. :)
Вот сейчас это пишу и просто ухахатываюсь, но пару недель назад, мне было ваще не смешно.
Потом уехала на две недели на Яхрому. И когда вернулась, для меня показалась вся вот эта жизнь с машинами, телевидением, 17-этажными домами таким диким сном, что мне дня три ОЧЕНЬ хотелось проснуться! От этой, блин, жизни. И я начала искать людей, которые здесь в этой цивилизации живут по другому.
В этот момент на нашла в Интернете сайт zen.ru, а с него перешла на сайт Надпроофа. Потом поехала на упайя-пати.
Такое вот лето. У меня ощущение, что не три месяца прошло, а года три не меньше:))

Маша Королева