Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Лена!

> В письма Ромы не было даже намека на "отписаться".

Согласен, я просто неверно истолковал "тебе лучше отписаться", потом
еще раз прочитал, понял что выбор полностью остается за мной.

> Он лишь подталкивает
> тебя к тому, чтобы ты осознанно принял решение "Каким путем идти дальше?".

Ответ: своим собственным, как и всегда. Это означает привязанность
только к своему суждению (не путать с _привязанностью суждения_), и
действовать именно из него. Это означает что ничьи слова не являются
для меня непреложной истиной, а поэтому могут быть подвергнуты
сомнения. Так же это означает что я могу быть с кем-либо всеръез, но:
если я решу что это не верно, то я растанусь.

Привет.
Иван.