Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Рома.

> [...]

> такими возится очень долго чтобы они доросли - мы лучше побольше
> мусора уберем и лоб поменьше поморщим и сделаем что-то вместе с теми,
> кто тоже убирает и не морщит - так как когда они вместе, то это
> ракета, и вихрь и движуха и жизнь и скорость и радость и небо и ветер,
> а когда с теми кто еще не убирает и морщит - тогда телега, сено,
> деревянные колеса, скрип и лошадиная жопа перед носом. Поэтому чего ты
> хочешь - это ты сам на сегодняшний день. Но вопрос правильно поставил:
> может быть ты еще не дорос? Ответь на него сам и прими какое-нибудь

Хм... Прочитал и очень серъезно задумался, но не над тем насколько мне
нужно просветление. Я правильно понял? Ты счас конкретно и жестко провел
границу поделив людей на тех кто убирает мусор и не морщит лоб, и на
всех остальных. Все остальные делают получается обратное. Те кто
убирает мусор и не морщит лоб делают исключительно это и ничего
другого, то есть просвещенный не будет заниматься просвещением
непросвещенного, чтобы не тратить на него энергию. То есть хай,
мусорят, а мы снова и снова будем это убирать (вместо того чтобы
объяснить им что мусорить нехорошо, энергетически невыгодно). И еще
если я на данный момент не чувствую что моя цель просветления, то в
течении этой жизни такая цель у меня не появится, то есть я уже
рождаюсь либо с целью просвятится, либо без нее, и уже определено
предыдущей жизнью?

Привет.
Иван.

Отправленно: 30 сентября 2006 г. 1:32:31
> [...]

> хочешь - это ты сам на сегодняшний день. Но вопрос правильно поставил:
> может быть ты еще не дорос? Ответь на него сам и прими какое-нибудь