Re: : Не_морщить_лоб

Привет, Рома.

> Здесь просто очень высокоорганизованная высокоэнергетическая
> высокоскоростная среда, где любая неполадка или зацепка или
> неадекватность - будет выдавливаться, как будто естественным образом -
> наружу.

Ок, понял, больше не буду.

> Поэтому конструктивно вопрос должен ставиться так:

> написано:

> нужно писать:

> но мне кажется я здесь проявляюсь очень неадекватно, и наверное веду
> себя слишком грубо или резко, или не остлеживаю свои мотивации, и
> скорее всего я чего-то не понимаю. И в конце подписываться.

Вроде немного врубился в фишку среды. Заодно и про мусор понял, то
есть именно реакцию Кости на то что я сказал что его убирать не надо.

Не буду так писать, иначе будет откровенной ложью (в том плане что я
так не думаю). Поэтому другой вопрос может быть я просто не дорос до
этой среды?

Иван.

Отправленно: 29 сентября 2006 г. 23:40:42
> [...]

> себя слишком грубо или резко, или не остлеживаю свои мотивации, и
> скорее всего я чего-то не понимаю. И в конце подписываться.