огромная_просьба

Здравствуйте, Ш2Л, Ариес!

Уже на протяжении почти 4-х месяцев я не писал в конференцию.
Сегодня для этого есть повод. Так получается.
Спасибо Вам, всей команде Zen и, Ариес, тебе лично -- ты молодчина. Благодарен.
Мне хватило несколько твоих Јмких ответов и направлений -- посылов.
И главное было - "неважно". Ариес!
Вот, именно отсюда и с этого поехало - и границы, и то, что понял и для чего понял, и.... Оп па. И меня буквально понесло.
А на днях пронесло ))). Устоял, не расплескал, не растратился, как в начале ))). Вот это вояж, вот это жизнь. Спектакль. Чума! Это же надо, столько лет, вот же блин. Куда смотрел, о чем думал, что делал, куда шел? Сплошь - ураган.
Все, все в полоску, и нет между ни сколько-нибудь места. Только их ширина. Я понял, как это работает.
Есть только я и мое отношение.... Да и этого то тоже.... "Светильник". "Свет". И, вот "ОН" - она, "дорога домой". Уже видно.
Я догнал - почему, зачем? хорошее настроение, не морщить лоб. Вот же Јпт. Просто и вот так. Улет.
Ни за чем, ни почему, ни откуда - блииииин.
Письма, хелпы, Клейн, территория Zen -- я "безгранично" благодарен.
Спасибо большущее. Люблю.

Привет, всем!

Для меня это крайне важно! Необходимо. Быть с Вами, чувствовать, не терять.

Игорь