Re: проведение_границ_на_примере_коанов

Привет, Слава,

> Ну надо же какой тупой! ))))

Это как ты границы провел? Что получилось ты -тупой? Я просто не могу с этим
согласиться, т.к. я в эту тему вообще не въехала и не въезжаю, тогда по
твоим границам получится, что я совсем даун. Не согласна. А что такое
неадекватность?
Друг мне прислал, анекдот. По-моему, в тему.
Идет как-то духовный искатель в поисках Истины и подходит
к реке. На другом берегу в позе лотоса сидит йог. Искатель
кричит ему:
"Скажите, уважаемый, как мне перебраться на другой берег?".
И слышит в ответ:
"Ты _уже_ на другом берегу."

Линон

Привет, Костя! ))))