Новый_год_в_Карпатах!

Привет народ!

На волне такого вот происходящего, хочу поделиться с вами интересной задумкой.
Я слышал на МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ реплику про летний лагерь в Карпатах:
- Какие же все таки Карпаты красивые. А какие они наверное красивые зимой.
Они очень красивые зимой!
Я предлагаю увидеть и прочувствовать это все воочию. И готов взять на
себя организацию проекта "Новый Год Ш2Л Карпаты 2007".
Хочу знать какие есть настроения и предложения по этому поводу.

Про мероприятие могу сказать точно, что оно будет очень долгим, так
как будет проходить в 2 годах и 2006 и 2007 :-))).

>Предлагаю провести первую Видео-Упайя-Пати в конце декабря.
>
>На самой Видео-Упайя-Пати устроить съемки:
> - Новогоднего огонька
> - художественного короткометражного фильма
> - видео флэш-моба (50 человек одновременно снимают друг друга)

Предлагаю устроить все это прямо в Карпатах, прямо на Новый год!
Если будут готовы Зен-видео материалы, то и Зен-видео-фестиваль провести.

nexen!