Клейну

Привет, Клейн.
Проснулся ночью и увидел, что вот сознание сначала опирается на стеночки
фанерные, подрастает, начинает опираться на собственнные границы, от
действия к действию.Наедается потом разных границ, выращивает свою шкалу и
уже висит, в них не нуждается. Потом, ну ,, наверное как-то определяется,
"опирается" взаимодействуя с такими же сознаниями. Потом они образуют
что-то такое общее. И потом снова Бог.
И вижу, что это направление, от болотца, от незрелого сознания к Богу - оно
твое, оно от тебя, Клейн.
Твоими подзатыльниками, любовью, замечательным "методом-учением", всем оно
задано для меня.
И пока будут эти сознания, будет это твое направление, Клейн, хоть одно
сознание ..хоть один праведник...
И тут я понял, что вы с Ним за одно! ))))
Бог: - Клейн, ну ты видишь, как я тут! Так что ты там давай, подключайся.
Помогай.
Клейн: - ОК! Я знаю как.
И ты как сурогатная мать, помогаешь подрастать, подправляешь, сопровождаешь
сознания на этом пути.
И я не встречавшись, ни разу не взаимодействуя как-то, чувствую родство с
тобой и хочу выразить .. Вобщем хочу выразить!
И спасибо! ))))))
Я вобщем тоже решил подключится.
Решил, что нет времени снАчала учится. Буду учится по пути.

С любовью, благодарностью, намерением,
Слава.

P.S.
Я знаю ты не настоящий Клейн. Но когда ты встретишь настоящего Клейна,
передай ему все. ))))))))