Re: МАХА

Спасибо, Слава! :))

Мы будем делать Маху еще, в следующем году, поэтому приезжай.
И возможно она заменит летние лагеря, в том смысле, что сам летний
лагерь скорее всего сменится "проектным летним лагерем", а для общей
встречи, отрыва и реализации понимания будет Маха-Упайя, то есть будет
два события в год: работа и праздник :)))

Привет!
Рома

///