По_следам_Маха-Упайя-Пати!

Привет Всем, Всем, Всем!

Очень рад, что МАХА-УПАЙЯ-ПАТИ состоялась! И если где то, что то и не
скалдывалось так как хотелось, то достаточно было увидеть улыбку Ромы
Самбула, чтобы понять какой он классный человек. Ромка, ты чудесный!

Я сам себя чувствовал на МАХЕ гонщиком. Только освоивши вождение
автомобиля типа девятки осознанно и правильно, меня пересадили на
болид Ferarri, да на всей скорости, да без тормозов. Правильно водить
невыходило. Вел так, чтоб не сильно врезаться. Даже не пойму что
вообще произошло. И почему я досих пор жив. И жив ли? Если получите
это письмо и вы живы, значит я тоже :-)))

Пару раз я помогал организаторам в те моменты, когда происходили какие
то события. Это так тяжко, ведь хочется туда где активная зона, откуда
доносятся смех и веселье, но тем не менее выполнить то дело при чем
правильно, а не лишь бы как тоже очень приятно :-))). Это говорю к
тому, что те люди ,которые целый фестиваль занимались подобными делами
просто монстроидалы :-))). А среди них я точно знаю Даша, и Аня
Веприк.

А по большому счету всем тем кто хоть как то приложился к проведению
этого фестиваля хочу сказать:
- Вы молодцы, и замечательные люди. Спасибо, что вы есть, хотя мне все
равно одиноко.

Ну а по самому маха большому счету, спасибо всем тем кто просто
приехал побывать на фестивале.

Всем, Всем, Всем привееет!!!

nexen!