ОтчЈт_о_Маха-Пати_

Привет!

Привет и спасибо всем организаторам Маха-Упайя-Пати! На этом празднике была совершенно удивительная открытая атмосфера, атмосфера любви и доверия. Сколько работы переделано!! Мне казалось, за плечами целая армия организаторов, настолько всЈ складывалось магически прекрасно и мощно.

Дашка, АлЈна Симонова, Бокшицкая, Серж, Аня Веприк, Санка, Женя Гнатына, Ди - вы прекрасны!!

Самбулу - отдельное КУ! :))))

И я в полном восторге от Клейна. Спасибо, Клейн, за твои действия. Каждое - шедевр, совмещение безумного креатива и шоу. Спасибо, я увидел - ответственность нельзя взять за пол-мира. Только целиком. Хоть и страшно, надо брать :)))

Включился в процесс - бери за него полную ответственность. И тут я жалею только об одном эпизоде. Я перекинул с себя девочку, которая хотела уехать раньше и искала организаторов чтоб забрать у них свои деньги. Не стал еЈ отговаривать, а перекинул еЈ на Самбула с Аней Веприк. А времени-то у них еще меньше чем у меня :)))

Я счастлив что люди развиваются. Что среда - развивается.

Спасибо вам всем!
Обнимаю и люблю!
:)

Акве