Вопрос_о_чувстве_мира

Привет всем!

Насколько я понял, когда "врубающийся" формирует модель
для действия и действует, то он чувствует движение мира,
или наоборот, мир чувствует его движение.
За счет этого резко возрастает эффективность любых действий.
У меня такой вопрос - в чем проявляется такое умение и какие методы
для его достижения?

Привет!
Сергей
--