Re: как "построить"мысли

Привет, Natalie!

Делать одно дело.))). Т.е. управлять вниманием. Например, если ешь то
ешь, будь полноценно в этом, а не где нибудь в воображении плавать...
Не управляешь вниманием, будет механический процесс (мечтания и всякое
там бесполезное), неконтролируемая утечка энергии...
Результаты - будет много энергии...

Не всегда наверное так? Нужно успокоиться, попить хорошенько чаю, послать все к
черту в это время...

С уважением,
Рахман!