Вторая_логика_-_это_супер

Привет Всем!

Вторая логика - это супер.:))).
Испытал восторг от использования...
Вот сидел я парился, программа одна не работала. Программу(примерчик)
взял с книжки, запускаю - дает сообщения об ошибке. И парюсь.
Потом посидел подумал и решил поменять границы рассмотрения,
провел так - возможно ошибка в самой книге.
И стал с этой позиции более детально смотреть программу и быстро нашел ошибку и
все заработало. Действительно ошибка была в книжке.
А поменять такие границы трудно, книга для меня - авторитет.
Если бы не поменял границу, сидел бы парился до сих пор.
Подумал, вот так и в жизни происходит - Провел границы криво, принял
решение и паришся... Т.е. границы -это основа. Если основа кривая, то
все что там построишь будет криво. Поэтому очень важно провести
правильные границы расмотрения.
Хорошо в программе - результат получаешь быстро. А в жизни...

--
С уважением,
Рахман