Re: как_различать_в_себе_мотивации_кривые_они_или_нет

Привет, Рахман!

Какой ты. Хочешь, чтобы я тебе ответил на Основной Вопрос Всего.:)))))

Р> Скажи пожалуйста, как различать в себе мотивации кривые они или не
Р> кривые?

Не знаю. Никто не знает, что у тебя кривое, а что прямое.

Фишка в том, что знания в этой области быть не может. Ты видишь
двигатель, потребность какую-то в себе - мотивацию - и решаешь, что с
ней делать. В кривые записать или в прямые. Задавить или проявить
свободно.

Не с чем сравнить, нет какого-то общего и универсального Критерия
Истинности Мотиваций. И необщего и неуниверсального тоже нет. Все -
вообще все! - твое и только твое.

Единственное - на каких-то начальных этапах есть более или менее
типичные ошибки, грабли, на которые наступают практически все. Только
в границах этих начальных этапов я могу что-то тебе на твой вопрос
ответить, подсказать. Только в этих границах работают все конференции
по обучению правильному действию. :))))

Конкретно для и сейчас я могу сказать следующее.
Проявляться, задавать важные вопросы, изучать Вторую Логику - правильно.
Критиковать, долбить кого-то в любой форме - неправильно.

Привет тебе!
Ариес
////