Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы_поговорим "сейчас"

Привет, Павел!

П> А можно уточнить по "нахождению здесь и сейчас"?

Я так понимаю здесь и сейчас - осознавать то, что происходит в здесь и
сейчас :) Не позволять уму тратить кучу энергии на ненужные внутренние
мысленные процессы. Если я иду по улице, то я иду по улице. Если я
играю на гитаре, то я играю на гитаре. Таким образом, можно увидеть
как внутри постоянно работают паразитические мысленные процессы
(автоматические энергопожиратели или Внутренний Диалог), который я
стремлюсь остановить.

Привет!
////////////
Ди.

Вы писали

П> Привет!

П> А можно уточнить по "нахождению здесь и сейчас"?

П> Внимание стараться держать на том, что связано с текущей деятельностью
П> (например: стопы при ходьбе или "вода теплая/холодная, ветерок с листвой
П> забавляется, пластмассовость клавы на кончиках пальцев") или просто выбрать
П> какойто фрагмент организма и стараться держаться за него вниманием?

П> Спасибо.
П> Павел.

р> http://nadprof.ru