Re: модель_поведения.

Привет Ра ман!

Плз, используй при написании письма правила написания правильного
ответного письма - http://nadprof.ru/school/reply.shtml

Рм> Вот моя модель.Я в центре. Мои проявления вокруг меня. С
Рм> ситуацией сталкивается не я, а мое проявление. Я же решаю каково
Рм> моЈ следующее проявление. Тем самым ситуация не трогает меня, я
Рм> лишь выдергиваю (по мере возможности) нужные проявления.

Ок, давай подробнее, что значит ты в центре и твои проявления вокруг
тебя? Означает ли это, что ты просто выбираешь из некоторого
определенного заданного набора возможных действий какое-то одно и
совершаешь его?

Рм> У меня
Рм> трудность с осознаванием. Является ли осознанность лишь
Рм> использованием ума, как инструмента. другими словами способностью
Рм> выразить действия и их причины словами?

Я тебя правильно понял, что осознаннсоть это способность выразить
действия и причины словами?

Рм> То бишь при каком-нибудь
Рм> косяке получается что мотивы были неправильными?

Да. Вот тут-то как раз видна важность осознания мотиваций. Перед тем,
как принять решение я освещаю свои мотивации светом своей
осознанности, дабы не пролезла какая-нибудь "инфицированная" мне
мотивация :))

Привет!
Ди.

Вы писали