[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы_поговорим "сейчас"



Привет Наталья!
> Результат - в душе появилось теплое облако, пушистый шар, ощутила - дышу,
оказывается:))). Вот, в пятницу на работе неприятная ситуация сложилась. Ну
я и выдала свой стандарный набор реакций в полном объеме: киплю,
возмущаюсь. И вдруг в какой-то момент странное ощущуние - будто и не я это
вовсе, тело само по себе выдает заученный спектакль, а тот теплый шар
внутри смотрит на все это и хихикает. Так стало легко и смешно.

У меня с тобой схожие ситуации, даже интересно.
Недавно ремонтировали с отцом машину. Когда мы это с ним делали то постоянно
заканчивали крупной ссорой, ну там сам делай и .....
В этот раз шло все по тому сценарию, но вдруг у меня раз, и взгляд со
стороны. И конфликт просто погас, провалился. Домашние удивились.
Не переживай куда тут разворачиваться, надо укрепляться.
Это как раз то что надо. Я просто уверен.
Пока
///////////////////////

> Привет Всем!
> Привет Ариес и Самбул!
>
> >Будем разговаривать о том - "что делать, когда все понятно".
>
> Поскольку врядли удастся участвовать во встречах и думаю не мне одной,
может поговорим об этом прямо здесь и сейчас?:)))
> Это как раз для меня самая актуальная проблема, когда мозгам все понятно,
а куда идти не ясно. Пока читаю материалы на ЗенРу - все предельно ясно, а
как до дела доходит... Ну вот например простой вопрос - как находиться в
"сейчас". Ну ясно, идешь - иди, зубы чистишь... ну и т.д. Пыталась
сосредоточиться на действии, делаю, а в голове: "я иду, я иду". Ерунда
какая-то. Потом стала сосредотачиваться на ощущениях, звуках: вода
теплая/холодная, ветерок с листвой забавляется, пластмассовость клавы на
кончиках пальцев.
> Результат - в душе появилось теплое облако, пушистый шар, ощутила - дышу,
оказывается:))). Вот, в пятницу на работе неприятная ситуация сложилась. Ну
я и выдала свой стандарный набор реакций в полном объеме: киплю,
возмущаюсь. И вдруг в какой-то момент странное ощущуние - будто и не я это
вовсе, тело само по себе выдает заученный спектакль, а тот теплый шар
внутри смотрит на все это и хихикает. Так стало легко и смешно.
> На следующий день встретила человека, любой контакт с которым как правило
вгоняло меня в глухую меланхолию:). А тут вдруг мне так радостно стало, я и
улыбнулась ему. У него - глаза на лоб.
>
> На правильном ли я пути? Или нужно повернуться на 180 градусов и алга:)))
>
> Привет, Сергей! Если б не твое письмо о трусости - ни за что не написала
В.
>
> Понимаю, что "слегка":))) не в тему и все же...
>
> Всем спасибо
> Привет
> Наталья
> //////////////////////
>
> >Привет, Ариес!
> >
> >> Хочешь ли ты участвовать?
> >
> >Да. Буду приходить, буду участвовать.
> >
> >> Что ты предлагаешь делать на встречах?
> >
> >Будем разговаривать о том - "что делать, когда все понятно".
> >
> >> Что ты предлагаешь делать в конференции?
> >
> >Пока оставить все как есть.
> >
> >---
> >
> >И вот это:
> >
> >> Я рад, что судьба всего этого дела тебе небезразлична.
> >> Мне нравится то, что ты пишешь про живые штуки, подпишусь под каждым
> >> словом.
> >
> >> Но в целом из твоего письма нифига не понятно.
> >> Меня интересуют ответы на следующие вопросы.
> >
> >все несколько грубо, Ариес и опрометчиво. Всего лишь по причине что если
"тебя
> >интересуют ответы на слудующие вопросы", нужно сказать так: прошу тебя
> >ответить на следующие вопросы, или: ответь пожалуйста на следующие
> >вопрсы.
> >
> >Привет!
> >Рома
> >
> >///
> >
> >Вы писали 2 сентября 2005 г., 13:51:11:
> >
> >> Привет, Самбул!
> >
> >> Я рад, что судьба всего этого дела тебе небезразлична.
> >> Мне нравится то, что ты пишешь про живые штуки, подпишусь под каждым
> >> словом.
> >
> >> Но в целом из твоего письма нифига не понятно.
> >> Меня интересуют ответы на следующие вопросы.
> >
> >> Хочешь ли ты участвовать?
> >> Что ты предлагаешь делать на встречах?
> >> Что ты предлагаешь делать в конференции?
> >
> >> Привет!
> >> Ариес
> >> ////
> >
> >> Thursday, September 1, 2005, 2:54:22 PM, you wrote:
> >
> >S>> Привет, Ариес!
> >
> >S>> Это хороший ход.
> >S>> То, что ты предлагаешь - основной штукой в этом является - твое
> >S>> развитие. Конкретно "развитие Ариеса" в том, чтобы устраивать такие
> >S>> встречи. Если это осознавать - тогда тема попрет. Если это делать с
> >S>> позиции: сделаем новую форму обучения - это будет похоже на
> >S>> мессианство.
> >
> >S>> Я считаю, что мастерство заключается в том, чтобы задавать живые темы
> >S>> для обсуждения, уметь задавать, видеть их в других, актуальные для
конкретных
> >S>> участников на данный момент.
> >S>> Если у кого-то есть Живой Вопрос - и он его проработает вовремя -
> >S>> тогда обучение будет эффективным.
> >
> >S>> Например актуальный вопрос сейчас: кто хочет учиться и чему?
> >
> >S>> Большинство подписано на конференцию только по причине "спасения на
> >S>> всякий случай". Например ты находишься в центре - у тебя одна, причем
> >S>> достаточно объективная картинка, кто-то подписан только на Школу и у
него
> >S>> другая картинка, и один из частых тезисов из нее - "ну ребята все
> >S>> равно что-то придумают, и спасут нас".
> >
> >S>> Если сейчас предложить отписаться тем, кто не пишет - никто не
> >S>> согласиться, но это совсем не правильный метод, но в этом случае все
> >S>> останется по прежнему. В этом же случае и нужно искать "живые темы".
> >
> >S>> Я тоже много думал на тему: что такое сейчас конференция Ш2Л и какая
> >S>> она должна быть. Потом понял, что "искать форму" - это
> >S>> привязываться к форме, у меня даже возникло физическое ощущение
> >S>> затвердения. Например форма "аттестация" - одна из этих, в
сегодняшнем
> >S>> проявлении. Но, если ее сделать веселой - тогда она попрет.
> >
> >S>> Я считаю, что результатом того, что человек развился в дисциплине
> >S>> Вторая логика - это интеллектуально-веселое творчество, выливающееся
> >S>> в какой-то проект. Например одним из таких явлений стал НадПроф.
> >
> >S>> Еще один важный факт обучения: человек должен быть открыт, когда он
> >S>> учится, тогда он способен задавать вопросы, тогда у него будут
> >S>> появляться вопросы и он их будет прорабатывать, тогда у него будут
> >S>> рождаться собственные модели - что является результатом взросления.
> >
> >S>> Еще я пришел к выводу, что: форму все-таки нужно менять :)). Например
> >S>> - закрыть архив и сделать конференцию более тренингово-болтающей,
> >S>> тогда будут "вдруг откуда ни возьмись" появляться Существенные
> >S>> вопросы, тогда пойдет движуха и возникнет энергетический центр
> >S>> активности, которого все хотят.
> >
> >S>> В этом повествовании пока все.
> >
> >S>> Нет. То, что ты предложил - является разновидностью семинаров -
> >S>> которых осталось сейчас последних 3, но в более локально-быстром
виде.
> >S>> Я просто хочу заострить внимание на том, что основное в этом, если ты
> >S>> будешь их организовывать - это "развитие Ариеса", а не "новая форма
> >S>> Школы по Второй логике". Я готов участвовать в этой новой форме :))
> >
> >S>> А про конференцию - предлагаю сделать какую-то движуху.
> >
> >S>> Привет!
> >S>> Рома
> >
> >S>> ///
> >
> >
> >S>> Вы писали 1 сентября 2005 г., 12:49:36:
> >
> >>>> Привет, Школа!
> >
> >>>> Огромное спасибо всем участникам аттестации!
> >
> >>>> Здорово было (и есть!) читать ваши ответы. Вы все либо уже всЈ
> >>>> прекрасно понимаете, либо движетесь в верном направлении.
> >
> >>>> Я понял, что свою цель на сегодня (базовое обучение Второй Логике)
Школа достигает.
> >>>> Но только еЈ.
> >>>> Раньше Ш2Л была центром активности среды - куча народу обсуждала тут
> >>>> разные вещи, проблемы и т.д.
> >
> >>>> Сейчас ВЕСЬ материал, необходимый для ПОНИМАНИЯ, УЖЕ накоплен. Его
> >>>> более, чем достаточно. Большая часть подписчиков конференции никаких
вопросов
> >>>> "за понимание" уже давно не имеет. После того, как необходимый
> >>>> (достаточно малый) уровень понимания набран, единственный способ
> >>>> развития - постоянный перевод в действие, например, организация своих
> >>>> или участие в чьих-то проектах.
> >
> >>>> Основная проблема Школы сейчас - сильный разрыв между учениками,
> >>>> находящимися на начальном уровне, и центрами активности среды.
> >
> >>>> Об этом я говорил с Клейном несколько дней назад.
> >
> >>>> В качестве решения я собираюсь организовывать периодические (где-то
раз в две недели)
> >>>> встречи в реале учеников Школы по Второй Логике. Встречи будут
> >>>> проходить в Москве. В нашем распоряжении будет небольшой (на 30-40
> >>>> мест) конференц-зал. На встречах будет присутствовать Клейн. Также
> >>>> постараемся вытащить Крука, Самбула (Рома, будешь участвовать? :)) ),
> >>>> кого-то еще - поглядим ближе к делу.:))) В общем, попробуем такую
> >>>> форму.
> >
> >>>> Предлагаю параллельно с аттестацией обсудить в конференции следующие
> >>>> вопросы.
> >>>> 1. Примерный состав участников встреч.
> >>>> 2. Конкретные темы для обсуждения на встречах.
> >>>> 3. Любые другие вопросы и предложения.:)
> >
> >>>> Привет, Школьники!
> >>>> Ариес
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
September 2005