Re: Школа_по_Второй Логике_предварительные_итоги_аттестации_новые_формы_поговорим "сейчас"

Привет, Наталья!

> предельно ясно, а как до дела доходит... Ну вот например простой
> вопрос - как находиться в "сейчас".

Предлагаю переформулировать "постановку цели по нахождению в Сейчас" в
"ежеминутную пратику по Осознанности в каждый момент" и дать себе
срок, например 3 месяца, и в течение этого срока приактикуешь эту
"ежеминутную практику", честно и с усердием, если мало три месяца -
возьми еще три месяца - тогда возможно наработать такой уровень внимания и
энергии с которым ты будешь делать дела "в сейчас". Требуется
в любом случае накачивания мышцЫ интеллекта-удерживателя-внимания - без этого никак.
Например ты не можешь поднять сразу 150 кг, но если тренироваться - то
это возможно и дальше больше.

> Пыталась сосредоточиться на действии, делаю, а
> в голове: "я иду, я иду". Потом стала сосредотачиваться на ощущениях, звуках: вода теплая/холодная,
> ветерок с листвой забавляется, пластмассовость клавы на кончиках
> пальцев.

Да, вот эти простые и важные "упражнения", в течение определенного
тобою срока.

> На правильном ли я пути?

Да. Практика, работа, опыт - в течение срока, а потом выводы и: "опа, вдруг результаты" :))

Самбул

///