Re: Аттестация_Рахман

Привет, Aries!
Спасибо за вопросы.

>> 1. Что такое правильное действие?

В одной конкретной ситуации бьешь по морде, в другой конкретной
ситуации не бьешь по морде. Т.е. истина конкретна. Т.е. правильно
правильно проводишь границы, осознанно. Правильная получается мысль и
соотвественно правильное действие.

Прямое сознание - хорошее зеркало. Кривое сознание -плохое зеркало,
кривое.

Побольше вот таких вопросов нам. Мы даем свои ответы вам. Если что-то мы
неверно понимаем вы нам так и говорите - ты не понимаешь. Мы
идем дальше думать...
А также вопросы по алмазной сутре, по сутре шестого
помоста и ...

--
С уважением,
Рахман!