ПФЮЕФ_П_Летнем_лагере_Маши_Кожевниковой

оПХБЕР БЯЕЛ АНКЭЬНИ .

В этот раз у меня было очень много противоричивых эмоций (особенно
вначале - жарко, не уютно...), когда носишь в себе ребенка итак
состояние сумашедшее (чувствуешь не только свои потребности и желания,
но и желания ребенка, иногда они не совпадают и от этого
дискомфортно...), а когда переезд, смена климата и привычной
обстановки вообще с трудом понимаешь, что происходит (реальность
начинает плыть).
Только приехав домой и отдохнув от всех этих перемен я поняла, что мне
дал летний лагерь.
Не даром говорят, что все беременные тормозные...
Очень хотелось поучавствовать в спектакле, но побоялась такой нагрузки
(после упражнений Гришы тело просто разнесло, ощущения были неприятные
- ребенок внутри взбунтовался, с трудом все наладила, я люблю все эти
упражнения, но ей не понравилось)...
Я в этот раз, почти всегда, была лишь наблюдателем, но все были очень
интересные.
Было приятно видеть Клейна каждый день, чувствовать его гармоничные и
теплые потки.
Хотелось чаще видеть Самбула, но не знала нужно ли ему мое
присутствие.
Хотелось чаще общаться с Женей Веселовым, но как-то вечно были в
разных местах.
В общем наверное было всего столько, сколько я смогла выдержать.
Немного рассмешил Самбул, когда он говорил - "Кто лучше...".
Удивил Женя Веселов своей внутренней красотой, был интересен Миша
Гулуев - было очень интересно с ним общаться, и вообще многими было
приятно любоваться и парнями и девушками... Когда перестаешь
воспринимать мужчин как "потенциального мужа" или женщин "как
соперниц", открывается вся их внутренняя красота, ведь когда нет
никаких ожиданий и притензий просто любуешся разноцветными переливами
их сознания и глубиной внутреннего мира, а все их барьеры и
ограничения принимаешь вместе со всем их миром как очень красивый,
живой рисунок.
Еще было удивительное ощущение когда я на прощание обняла Самбула, мне
было нечего ему сказать, но при соприкосновении я попала в какую-то
другую реальность, восприятие мира изменилось, как будто было общение
без слов, вернее был виден поток обмена информации, во снах я
испытывала такое состояние много раз, но на яву так ярко впервые.
Спасибо всем кто был в лагере и вообще миру, было очень приятно
наблюдать за вами и за собственным развитием и пониманием когда я жила
вместе с вами. Отдельное спасибо Клейну за его терпение и теплоту,
Егору за поощрение в развитии и его собственный контроль в
ограничениях ко мне, за его красоту и смелость (я как всегда люблю и
восхищаюсь тобой) и многим, многим другим, приятно общаться с людьми на
первом месте у которых стоит саморазвитие и расширение собственных
границ...
Всем удачи и до встречи.
Маша Кожевникова.

--