Re: Вжжехжвзку

Привет Даниил!

D1> Знать, что все что сделано - сделано тобой и не мучиться
D1> угрызениями совести. Да кстати это все должно быть сделано тобой,
D1> даже если тебя толкнули упали и ты покатился... ну и т.д. и т.п.
А что это за напасть, которая толкает? Не видел, расскажи,
плиз.

И пиши плиз в кодировке КОИ-8Р.

D1> Действие при котором ты что-то толкаешь, прилагешь усилие и
D1> оно катится в почти нужном направлении.
Это ж почти правильно действие получается :) А как усилить эффект?

Hoochie (бывш. Sealeg)