Re: троичная_система

Привет Родион!
Привет всем!

Оочень интересная статья.

Если кто-то может, поясните мне этот абзац:

"Та логика, которую сегодня называют математической, основана на
нелепости. Допустил ее Гильберт. . Что в результате получилось? В
результате получилось то, что выполняется "Все A суть B" и в то же время
не выполняется "Некоторые A суть B". Это нелепость! Вместо
аристотелевского следования, которое во всех естественных языках
выражается словами "Все A суть B", - и Аристотель очень точно это в
своей системе воспроизвел, - они подсунули так называемую материальную
импликацию. Дело в том, что суждение "Все A суть B" у Аристотеля
трехзначно, в двузначной логике оно не выразимо. В результате возникли
так называемые парадоксы материальной импликации, с которыми вот уже сто
лет как логики пытаются справиться."

А именно фразу:

" "Мы отклоняемся от Аристотеля в истолковании суждения "Все A суть B".
По Аристотелю, это суждение может быть истинным, то есть выполняется
только лишь в случае, когда существуют какие-то A. Мы считаем это
нецелесообразным""

И эту:
"

Привет!