Re: Объявление-приглашение!

Привет, Марина.

Сначала хотел послать ответ на личный мейл, но последний абзац
запросился в Ш2Л, поэтому здесь.

---

Спасибо! Так бы наверно и не сходил на живой концерт Богушевич
никогда, если бы не ты. Выступление понравилось. Хотя такая музыка,
мммм... "театрализованная" что-ли, как у Иры, не совсем мое, но, все
равно, очень здорово. Напоминает местами "Несчастный случай" по
приемчикам =). Читая статьи на сайте понял почему =)))

Меня достаточно давно "случайно" ;) занесло на страничку Иры в
интернете. Не помню, как давно это было, но тогда от прочтения ее
стихов создалось ощущение душевного надрыва, драматизма в текстах. А
на концерте, в противовес тому моему ощущению, было много весьма
развеселых вещей =) Из ее интервью на сайте стало понятно почему -
после свалившихся на нее и пережитых трудностей сменилось
мировоззрение. Когда прочитал, у меня в голове сразу что-то
состыковалось и я вспомнил, как наш поп-певец Игорь Николаев как-то
рассказывал, не помню точно, но смысл был в том, что он долгое время
писал всякие "страдальческие" песни о несчастной любви, а потом
получил в своей жизни все то, о чем писал в полном объеме, после чего
задумался и в результате сменил имидж. Забавно вся эта штука которая
вокруг нас работает. Да. =)

Евгений Веселов