Re: Fwd: Fw: семинар_Ш2Л_сентябрь 2004

Привет всем!!!

Хочу тоже написать несколько слов о прошедшем семинаре. Для меня это
было СОБЫТИЕ. Четко, емко, конкретно и ярко. Конкретно то, что обзывать-
называть и умничать можно как угодно и о чем угодно. Что с того,
если не знаешь зачем и что делать собираешься с этим. Ощущение, что получил
которые там собрались- они все ненормальные:))) Нормальные при возвращении
домой, задают мне вопрос, где я был, зачем в Москву ездил. А мне им и
сказать нечего, вообще нечего. Говорю, что по делам:) ездил.
И еще интересный момент. Прогуливаюсь я там в лагере у соседнего корпуса,
обкатываю поднимаемую на семинаре тему про попаданию в ямы, про
то, что другого выхода нет, кроме как улыбаться и сохранять хорошее
настроение, про боль при этом испытываемую. И можно, как то без боли
развиваться-просветлятся. Слышу хлопок какой то рядом. Поднимаю глаза
и вижу-птица, довольно большая со всего лета врезалась в окно комнаты
на 2 этаже. Перья летят во все стороны, а она бедная, на земле оклемывается,
в полной прострации, тока клюв раскрыла. Из солнечного дня она пыталась
влететь в темную комнату. Вот и ответ на вопрос-откуда боль.
По возвращению домой, пришло письмо по майлу. Т. к. я учусь в ШСД у
Ю. Мороза и выписал у него материалы за довольно приличную сумму,
меня просит человек, предварительно рассказав о себе, переслать ему
материалы за четверть цены. Вот где был простор для проведения границ.
От проигнорировать до спросить у Мороза. От гневной отповеди до
поторговаться. Короче, вариантов куча. После обсуждаемой темы-деньги,
просто ответил ОК, договарился о технической стороне дела и все...
Раньше бы просто промолчал, подумав, какой умник:))) Правда, немного
ощущаю шаткость своей позиции. Надави на меня сейчас какой авторитет,
типа-нехорошо сделал, покажи он другие стороны моего действия, не
видимые мной, или скрываемые от самого себя, кто знает, что станет
с моей, такой деловой:))) позицией. Остается только принять на себя всю
ответственность за все последствия:)))

Всем улыбок и хорошего настрения. Всегда.

Сергей.

человека.