:

This is a forwarded message
From: suchov <suchov@chello.cz>
To: "'Сергей Крук'" <fittipaldi@mail.ru>
Date: Monday, September 20, 2004, 9:27:12 PM

===8<==============Original message text===============
Привет, Сергей!

Прошу тебя еще раз вернуться к рассмотрению вопроса о моем обучении в
Ш2Л. Знаю из форума, что ты на 24 сентября наметил принятие решения о
дальнейшем существовании школы или ее реорганизации.
Я хочу обучаться в школе, в какой бы форме она ни продолжила свое
существование.
Архивы конференции в обработанной форме прочитал. Сейчас читаю
оригинальные архивы и сегодняшнюю переписку.
Почему я хочу обучаться в Ш2Л?

Потому, что я хочу уметь правильно проводить границы, правильно
действовать.
Потому, что я не знаю другого места, в котором знают куда и как идти.
Потому, что мне надоели бездарные проекты и я хочу принимать участие в
той работе, которую делаете вы.
Потому, что это, похоже, единственный вход в Путь к просветлению. И
единственная возможность (для меня) найти учителя ( По-моему, Клейн не
любит когда его так называют...но по другому чего-то не сформууу..)

Знаю, что опаздываю...
Мне уже 37...
Нашел я вас в сети не 2000, а в 2004.
Буду догонять. (Чо-то я не догоняю (с)- мантра пригодная для разных
случаев)

Что достигнуто:
Состояние стало намного стабильнее. Меньше поводов для запаров, хотя
внешняя ситуация пока ухудшается. Не даю себя парить. Чувствуется
некоторая замороженность-заторможенность. Сил, как будто, мало.
Чувствуется явная нехватка мотиваций. Работаю над этим.
Пытаюсь проводить границы и действовать. В малом... Хоть в чем-то. Пока
ощущение, что теоретически все понимаю,информации полная голова, но еще
не усвоилось, не упало куда нужно.
Сохраняю спокойствие.
Из энергетических проявлений.
Я все чувствую через макушку, с тех пор как мне в 1999 на Пхове дырочку
проковыряли. Когда хэлпы читал постоянно какой-то отклик в макушке.
Потом когда за Кастанеду взялся, (я его раньше не читал - думал
шаманство...) один раз вечером такое сильное жжение наверно с пол-часа в
районе третьего глаза. И ощущение, что со стороны за всем наблюдаю.
Для себя решил - что-то происходит, значения не придаю, иду дальше.

Решил, что должен приехать на семинар Ш2Л. Сейчас организую такую
возможность. Думаю, что сорганизуется в октябре-ноябре.

Привет.
Константин.