секс, деньги_и_спокойная_торговля

Привет!

OM> Оля, ты спросила у Икебаны откуда она знает о намерениях
OM> предлагающего. Об этом говорят. Прямо или "тонким намеком".
OM> Мне говорят: "Если тебе что-то надо - скажи мне: все
OM> для тебя", "Сколько тебе надо?", "На возьми, это для тебя".
OM> Я молчу или говорю "Спасибо". Могу взять только цветы.
OM> Или чашку кофе. И через
OM> несколько минут, не зависимо от того приняла ли я предложенное
OM> или отказалась, начинаются _движения в мою сторону_. Рассказы
OM> о том, какая я классная и т.д.

Это вот еще одна женская связка "секс-деньги" - адский коктейль :))
OM> Вот наверно и переплетаются у меня деньги и секс в один клубок.

Именно :

"Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом" :)

Так вот. Пока у тебя в голове есть "предложение" - то будет на тебя
спрос :) Пока ты ожидаешь, что тебя можно купить - тебе будут это
предлагать. Мир населен тебе подобными, и там конечно не только Димы
Зеливанские. Будешь меняться - будут опять тебе подобные. Будет
становиться больше Дим Зеливанских :)

Я точно не знаю как это произошло, но у меня случилось так.
Обычно похотливые лица "кавказкой национальности", о существовании
которых не забывает любая "блондинка", перешли для меня в разряд
добрых и сговорчивых торговцев овощами. Они с удовольствием торгуются
и щедро уступают, а когда привыкают к тебе, то предлагают лучшее.
Хотя я еще очень даже в соку. А может, по этому. Всяких сексуально
ориентированных предложений от них я года три уж не получаю.

Видишь ли, когда деньги дают таким образом, как ты пишешь, то договора
нет - только намеки. Но если нет впрямую проговоренного договора, то ты и не
обязана как-то эти деньги возвращать. Если "намекают" или тебе так
кажется - уточняй сразу. Это или не то, что ты думаешь, или повод
сразу отказать. Все можно решить четко и сразу. Только в лоб спросить и
в лоб ответить. Без обид и чувств оскорбленного достоинства.

OM> Год назад я _напала_ в сети на человека,

Боже мой! Я представила, как ты на него нападаешь :))

OM> У меня не хватает сил чтоб пойти на почту и переслать ему эту сотню баксов. :-)
OM> А мысль о том, что это должно быть _вечно_ вообще страшит меня.

Или откажи ему прямо, даже если тебе кажется что ты ему должна, или
пойди и пошли ему сотню баксов. Сегодня. На этом это "вечно"
закончится.

Если не хочешь отдавать деньги Смайле - скажи это прямо. Даже если о
тебе плохо подумает Слава или Рома (а они обязательно подумают о тебе
очень, очень плохо).

OM> Вот сейчас поняла. :-)
OM> Если человек близок мне, то я чувствую все его переживания.
OM> Мне хорошо, когда ему хорошо, плохо - когда ему плохо.
OM> И если тем, что я дам ему денег я сделаю ему хорошо, то сама с ним
OM> вместе переживу это _маленькое удовольствие_.

Получается, муж тебе сначала был близким, а потом послала на работу
"свободного художника". Уж послала так послала! Вот и конец _маленьким
удовольствиям_ с мужем.

Ольга

http://kurnozhki.narod.ru