Re: Плата_за_обучение

Привет!

OM> Т.е. меня _давит_ то, что меня вынуждают платить иногда
OM> даже за то, что мне совсем не нужно.

Вот оно.

Разворачиваю цепочку.

Ты говоришь "всегда плачу за работу" - твоя установка. Причем ты
смакуешь в себе эту черту и любуешься ей, и следуешь ей.

Стоит кому-то сказать, что "это работа" - ты считаешь своим долгом ее
оплатить, чтоб не быть должной и показаться плохой.

Но! Считаешь нужной платить ТЫ, а не этот кто-то. Ты всегда вольна
принять или послать кого угодно. Но! ТЫ сама вынуждаешь себя платить.

Ольга