Re: Плата_за_обучение

Привет, Оля!:)

Sunday, September 19, 2004, 11:46:30 AM, you wrote:

OM> Привет Рома.:-)

OM> Обьясни, плиз, почему ты посчитал это нахальством?

Тот текст, что был перед этими строками вполне тянул на уровень
духовного я бы сказал -прозрения. Ты наверно знаешь что есть такой
ритуал "поклонение в ноги" - вот он пошел от тех, кто просекал в один
прекрасный момент, благодаря своему учителю и шел кланяться ему в
благодарность за это переживание и просекание. Много описано
случаев. Например у ХуайНэна был ученик, которого он при вервой же
встрече в окно со второго этажа выкинул и послал куда подальше, а тот
потом походил дальше по учителям, потусовался, просветлился и пришел таки
только к ХуайНэну в ноги кланяться, что тот ему дал самый точный урок, но тогда
он не понимал нифига. Ну здесь не про то как кто кого обучал, а про что,
что чувак когда приходил на поклонение - это было полной самоотдачей и
великой благодарностью без всяких - я вам вот должен - дайте счет.
У меня был такой один яркий еще в педучилище,
моим первым училителем была наш преподаватель по Мировой
Художественной Культуре, настоящий по-своему бодхисаттва, и однажды
я стоял, разговаривал с ней, решали какие-то вопросы, и я наблюдал как
она говорит и что делает и тут на меня нахлынула волна какого-то
офигительного состояния - все, что мог тогда сказать - это
"спасибо!!!" и чуть не упал перед ней, мы так и не договорили, она
что-то сказала и я просто медленно отошел, потом ей цветы принес.
Я почувствовал тогда какой-то великий долг перед ней, за то что она
мне тогда дала и давала. И у меня не было вопросов - сколько я должен,
я готов отдать был себя всего. Представь если бы я ей начал говорить -Анна
Борисовна, вы так много для меня сделали - я с вами был два года - я
чувствую что столько вам должен - вы посчитайте сколько я вам должен,
могу цветами, могу делами - вы мне счет предъявите пожалуйста сами.
Я тогда просто стал ее человеком и до последнего играл у нее в театре,
знал что мальчиков мало - надо поддерживать, это был мой долг, который
я мог отдать и мы с ней не договаривались ни о чем. Это было мое
решение. И никакой торговли.
Твое последнее выражение я понял как некую ментальную игру в понимание
- типа, блин чувиха столько для меня сделала- надо же благодарить.
Ты типа, дорогой учитель скажи там, должок мой сколько? - отдам до
копеечки. Благодарить же надо - это же принято как хорошее дело, че я
- не хорошая штоль? - отдамь конечно.
Тонкая такая, но лажа кончено. Примерно это могло выглядеть так, что
ты типа: Смайла, пришли счет. Она: зачем? Ты: не спрашивай, давай
цифры, бабла тебе пришлю. А в письмице-то признаньице, что да как.
Человек прозревший сметает все на своем пути, даже учителя, оставляя
ему последние крохи. (с) Самбул.
То, что потом началось - и то, что Смайл написала что ты скрываешься -
и твои какие-то ответы на это просто говорит, что это не откровенное
решение. В ином случае ты послала ее бы подальше и прислала хотя бы
500$ (к суммме не привязывайся плз.) И.. мм. не думай пожалуйста что
здесь есть "плохое" или "хорошее", или я тебя обвиняю в чем-то. Здесь
нет ни того ни другого.
И надеюсь ты не поняла про "кланяться в ноги" - как прямой призыв к
действию.

OM> Что недопустимого, по твоим меркам, я совершила?

Здесь нет "недопустимого" :)))) Ты просто облажалась, так тебя потом
еще и нагрели как лоха.
Но на самом деле - намерения, я уверен, были очень верными.

OM> И что вообще ты вкладываешь в слово "нахальство"?

Непросекание.

OM> Привет тебе!

И тебе :))

OM> P.S.: поясню почему задала такие вопросы. :-)
OM> Мой прежний страх быть _осужденной_ на давал мне сделать
OM> многое из желаемого. Мне хотелось всегда быть "хорошей в глазах
OM> других"

Да, понятно. 90% молодых потенциальных настоящих женщин так и остаются
"послушными девочками" - куклами, мясом больного ощества,
деторожденческим конвеером.

OM> . Но вот возможно ли это?

Короче, посылай куда подальше свое стремление "всегда быть хорошей в
глазах других". Это болезнь.
И ответ: это невозможно. ВсЕ -в жопу. (на определенном этапе :))

OM> И что стоит за неодобрением
OM> другими твоих поступков?

У меня сейчас нет неодобрение мной чужих поступков.
Ок, скажу: за этим стоит неодобрение тобой твоих поступков. -но это не
самый глубокий слой, но в этом покапать можно.

OM> Сто нежных поцелуев тебе. :-)

Спасибо!:))))

OM> Все не так ужасно. :-)

Да мне как-то нормально :)