From: Алена
To: Сергей Крук
Date: Saturday, September 18, 2004, 2:44:42 PM
Subject: it's all over

===8<==============Original message text===============

> Не переехал. Клейн в Москве.
> На этом предлагаю нашу переписку закончить.
>
> Сергей.

Послушайте, Mr.Krjuk!

Я же себя вам в общественное пользование предоставила не просто так, а
чтобы и Вы от этого удовольствие получили, а может и поумнели бы
заодно.

Впрочем, мы с вами переписки и не начинали, так что

Адьюс, как говориться, амигос!

Алена.

===8<===========End of original message text===========