Re: закрытие_школы

Здравствуйте Cергей!

Думал, я думал, зачем мне конференция и понял - что пока не знаю.
А мой первоначальный ответ был скорее продиктован моим эго - "ну как
же, я такой белый и пушистый, только подписался, а конференцию уже
закрывают" - ну в смысле что если чего не успею понять, то спросить
уже будет негде.
Хотя может это и к лучшему ?
Больше мозгами шурупать буду ?

--